Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Iberotel Lido (Иберотель Лидо) 4*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Iberotel Lido 4* ( Шарм Эль Шейх ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Анна
  Дата отзыва:  01.07.2013 в 17:57
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

Была в отеле Iberotel Lido 4 Шарм эль Шейх 22.06.2013г. отель шикарный, персонал замечательный. Еда шикарная , и баранина и мясо и перепелки, крабы, кальмары. Море заход хороший, много рыбок итд. Но местами грязновато, стаканчики бытовой мусор, но он не мешал и его не много.


  Имя:  Елена
  Дата отзыва:  15.10.2011 в 19:11
Номер: 4
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Отдыхали в Лидо на майские праздники 2009 с мужем. До и после этого были еще в 4 отелях в Шарме и в Хургаде, но этот вспоминаем с удовольствием. В зимнее время можно попасть в ветренное место, а здесь всегда благодать. Мы не заморачивались по поводу сервиса и убранства в номерах - все в пределах стандартов. Зато мы безвылазно торчали в воде - можно прекрасно зайти по песочку в воду, а можно спуститься по лесенке в "аквариум":) Тапки для кораллов не понадобились. Рыбки удивительные - крылатки, огромные иглы, осьминог, разноцветные неопознанные. В последний день увидели мурену прям на пляжном коралле, метра полтора. Море красиво подсвечено вечером, можно ужинать в ресторане и любоваться.
На крыше отеля есть бассейн с подогревом. Понятно, что в мае он не понадобился. Муж был расстроен только одним обстоятельством: прямо под окнами располагалась великолепная волейбольная площадка, и... ни одного играющего за весь период.
Был небольшой инцидент с персоналом - официант швырнул приборы на стол. Но, после того, как муж вызвал администратора, нас обслуживали до конца отдыха с реверансами.
Русских в отеле единицы, поэтому общение с официантами на
английском.
По вечерам приятно прогуляться по Наама-бей, а к ночи вернуться в чуть отдаленный от шума Лидо. Все экскурсии заказывали из фирм прямо в центре Наамы, там все девочки русскоговорящие. И, конечно, экскурсии у них на порядок дешевле, чем в отеле у гида.
Анимации нет как таковой, если кому-то зажигать - это не сюда.
Сейчас выбираем отель для родителей , думаю, для них лучше не
придумаешь!


  Имя:  Вика
  Дата отзыва:  02.01.2011 в 03:17
Номер: 3
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 3
Пляж: 2
Отзыв туриста об отеле:  
Были с мужем 1й раз за границей. Ездили с 4 по 13 декабря 2010 г.от Мостревела, гид Фаузи хорошо говорит по-русски, но вечером его в отеле нет, да и собственно приходит он туда на пару часов,т.ч.учите инглиш. Сам отель-практически улица, т.е. если застанете песчаную бурю как мы, сквозить будет конкретно, под дверь пришлось подтыкать полотенце. Похолодало до 13 гр. на 2 дня. а потом снова как ни в чём не бывало 27 гр. Питание однообразное но приемлемое, лучше брать полупансион, мы с АI прогадали. Салаты из недоеденного, т.ч.берите просто овощи и поливайте майонезами-маслами на свой вкус. Рыба ничего так.Отель для бабушек-дедушек.Молодёжи нет вообще,я не ожидала. Нет анимиции,маленький пляж.приставучие бич-бои.Один плюс-понтон-ресторан,мы видели ночью осьминожку ярко-голубого под прожектором, кот.светит в воду-эмоций куча. Русские придурки кормят рыб, а им такую пищу нельзя есть, умирают, везде таблички с запретами, но русским наср., дети ловят в камнях крабов, изверги! В номере убираются на отвали даже за доллар. Один раз свернули лебедей из полотенец и всё (уборщик представился Владимиром Путиным))) Всё надо на пол конкретно уронить,чтоб заменили. Наш отдых вышел дорого, 60т.р.на двоих,но были ребята из Питера, у них на двоих 26т.р.(завтрак и номер без окон и балкона), у нас вид был на бухту. Отдыхают в основном англичане, испанцы, немцы, все оч.воспитанные и культурные,отель для спокойного отдыха.По пляжам всех отелей можно гулять,но загорать на лежаке только на своём.В основном ресторане мальчишки хорошие, шутят много, без пошлятины. Мы брали с собой утюг, но на всякий случай подальше прятали, вдруг штраф влепили бы. НЕ ТЕРЯЙТЕ КАРТЫ НА СЕРВИС В ОТЕЛЕ (полотенца, выпивка в барах), штраф. Всё убирайте в сейф в номере. Арабы-вспыльчивый горячий народ, но если по-доброму с улыбкой к ним,то и они адекватны. Выгоден отель тем.что с каждым на reception лично общаются,в отличие от соседнего большого отеля helnan marina,там куча народа, и надо ещё докричаться до менеджера.
Ночью купаться нельзя, много ядовитых рыб, все выползают на охоту. В общем, на 4-.

  Имя:  Саша
  Дата отзыва:  24.02.2010 в 10:13
Номер: 5
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Отдыхали в апреле 2009. Самое первое впечатление было не очень... мне дали номер (таких номеров буквально 5-6 шт) на "базовом " этаже (этаж рецепции) с выходом на маленькую террасу... а под террасой работала кухня и какое-то оборудование... я пообщалась с генеральным менеджером (итальянец) на его родном языке :))) и он мне сразу поменял номер.
+ отличное расположение отеля: до Наама бей 2 мин пешком, отель находится на краю залива. С другой стороны - отель тихий и как-бы чуть "в стороне ". Есть песчаный заход в море (собственный пляж на краю Наама бей), что очень удобно для детей и тех, кто не любит глубину, и рыб (есть и такие), а хочет просто поплавать.
Есть заход в море (сразу глубина больше 10 м) по лесенке с плавучей платформы, на которой можно загорать. Домашний риф неплохой, можно увидеть много, конечно Наама бей, это не заповедник Рас-Мухамед, но тоже очень интересно. Есть спуск по ступенькам - рядом с рестораном, там сразу глубина 1 м, затем перепад 4-5 м, маленькие рифи, а потом уже больше. В отеле работает дайв-центр, я с ними прошла курс и ездила на погружения на корабле, все супер.
Я брала только завтрак, все было ок, выпечка хорошая, фрукты, сыр/мясо (нарезка), яйца, сосиски - все как обычно. Ресторан, в котором накрывают завтрак - прямо возле моря, вид просто отличный, очень приятно. В бассейне на крыше не купалась, хотя видела там довольно много людей - значит нравится :)
Номер был супер: с балконом :) и прямым видом на море. В номере б/п сейф. Фен, минибар. Отель не новый (10 лет), но все очень чистно и видно, что делали ремонт (сантехника, шторы в номере, к примеру - все новое). Работает румсервис. Очень приветливые и внимательные работники на рецепции. Уборка номеров с лебедями из полотенец и конфетами на подушке :))
А если к своей улыбке добавить 2-3 фунта - все вообще будет чудо :))
- рядом находится стоянка прогулочных теплоходиков и утром 1-1,5 часа, а также вечером (около 16:30) немного слышно, как сгружают оборудование и люди сходят на берег. Меня лично это вообще не беспокоило, даже интересно. А когда сама ездила на целый день на о.Тиран - очень близко идти к пристани.
Учтите, что персонал - не говорит по-русски! Это очень важно :))
если вы не говорите по-английски/по-арабски/по-итальянски. С другой стороны: очень-очень мало русских (из 71 номера, русские жили только в 3 - мне так сказали на рецепции). Контингент: 40-60 лет: британцев довольно много, итальянцы, тихие! немцы, пенсионеры, с маленькими детьми я никого и не видела, может пару подростков 10-12 лет с мамой и папой.
В отеле нет анимации ни для детей, ни для взрослых... ну можно плазму в баре посмотреть (футбол), был вечер с восточными танцами... но все очень "чинно " и не навязчиво... для меня лично отсутствие анимации огромный плюс! Никто не пристает, не шумит, не напивается(извините) и не орет, можно спокойно посидеть вечером в плавучем ресторане. В общем тихо, спокойно, красиво :))

Добавить отзыв об отеле Iberotel Lido 4*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.