Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Lillyland Beach Club (Лиллилэнд Бич Клаб) 4*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Lillyland Beach Club 4* ( Хургада ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  ТИМУР
  Дата отзыва:  26.08.2015 в 18:16
Номер: 3
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 1
Инфраструктура: 2
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Добрый день отдыхали 1,04,15г ехали в сказку попали в ад повторяться не буду все что плохое написано выше точно .Хотите испортить отдых приезжайте сюда.

  Имя:  Philipp
  Дата отзыва:  02.05.2015 в 12:36
Номер: 1
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 1
Инфраструктура: 1
Пляж: 1
Отзыв туриста об отеле:  
Нас обворовали во второй день приезда в свадебное путешествие. Прямо в номере из сейфа. Украли Дорогой телефон, часы, приличну сумму денег. НЕ сломав при этом ни одного замка. Полицию администрация вызвала только спустя три часа после обращения. За это время у нас трижды провели обыск сотрудники и перевернули весь номер и личные вещи вверх дном. Позже мы поехали в полицию и просидели там до часу ночи, а на следующий день у прокурора вечер. Беременную жену это довело до нервного срыва! Администрация сказала что это всего лишь первый случай в этом году.... а вот русскоговорящие сотрудники отлеля поведали, что две недели до этого, а так же два месяца до этого случая были подобные ситуации. Туропереатор библиоглобус занял позицию просто передатчика между нами и отелем. Никак не отстаивая наши интересы. В номере мыши и тараканы. И это не учитывая что номер не стандарт, а бунгало. Отвратительный сервис. Не берите тур в это отель.

  Имя:  Тамара
  Дата отзыва:  02.08.2013 в 19:30
Номер: 4
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 1
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Были в отеле в конце июля 2013г. Были уже второй раз - первый раз были 10 лет назад. Тогда я поставила отделю все 5, сейчас увы, есть изменения НЕ в лучшую сторону. По-порядку: НОМЕРА - уборка как и прежде - мужская(т.е. просто формально, полы мужчины мыть не умеют конечно), белье и полотенца - да,есть уже серое - наверное по причине революции и экономии средств для стирки :). Мебель по-прежнему деревянная, отличная. ВНИМАНИЕ - бывают перебои в воде! ПЛЯЖ - как и прежде - ракушечник (НЕ ПУТАТЬ С ПЕСКОМ!) - так что если ножки нежные - не помешает взять купальные тапочки. Лежаки, зонтики - все нормально, пляжные полотенца - да, уже серые - так что берите свои как обычно. ТЕРРИТОРИЯ - как и прежде большая, но не 20 минут пешком конечно - из конца в конец - минут 10-15 максимум (если медленно). Машинки на 8 мест для отдыхающих, которые возили нас раньше - уже не ходят - их осталось только 2 и на них возят в основном багаж в дальние номера. СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ по-прежнему выполняют ЛЮБЫЕ пожелания туристов и прощают им ВСЕ (отсюда наверное и впечатление некоторых отдыхающих о "быдле" - сами понимаете - если ВСЕ разрешать - ВСЕ и делают). Анимация на 4 - видно, что часть аниматоров уже просто устала.
ПИТАНИЕ -увы и увы. Посуда - не просто грязная = ОНА ПРОСТО ГРЯЗНАЯ!!! НА ней присохшие остатки еды и т.п. Совет = берите свою пластиковую (как сделали мы) - и все будет ок. Иначе - как и большинство нас окружающих - получите температуру и понос = самые распространенные симптомы в отеле :( Сама еда - немного скуднее, чем раньше = почти совсем нет фруктов, выбор блюд каждый день однообразен. Но что делать - в и так не богатой стране еще и революция.. То, что готовят он-лайн из-за того, что повара торопятся - почти все недоготовленное, увы. Ну и конечно - при таком количестве народа - большие очереди за всем.
Есть еще 2 аквапарка - там все нормально. Два момента: вода в самых больших горках течет медленно = так что можно застрять в трубе и получить удар ножками от следующего + персонал не следит за очередностью спускающихся - можно получить удар по голове, если сразу после выпрыгивания с горки быстро не уплыть :) будьте внимательны
Охрана в отеле усиленная - здесь можно не волноваться. В Каир экскурсии временно отменены, в аэропорту Хургады дежурят военные и небо контролируют истребители. В самой Хургаде волнения бывают иногда, но в общем - пока без происшествий.
В общем - кто привык в БОЛЬШИМ отелям (где много народа везде) и свободному поведению отдыхающих - отдохнет нормально. Кто выбирает маленькие отели и привередлив к чистоте - лучше выбрать другой отель.


  Имя:  сергей
  Дата отзыва:  19.05.2013 в 19:23
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Посетили отель с 21.04-01.05.13.Жили в бунгало №616-2 чел.-стоим-47.500-10 ночей.Все понравилось-номер-пляж-уборка и смена белья каждый день-русско-говорящий персонал,даже знал русский Мохаммед,который убирал отлично ,крутил произведения из полотенец каждый день.Еды много и разнообразная,вкусно!Понравились вечерние дополнения к ужину в виде нац.кухни(итальянская,китайская и т.д.)Покупали клубнику-60 руб.кг,дешевые арбузы.Был шопинг,рядом торг.центр Султан,15 мин.пешком торг.цент Клеопатра,цены фиксированные. Пляж чистый,лежаков и зонтиков в достатке.Зарядки водные супер!Территория зеленая,ухоженная,зеленая.Спасибо персоналу отеля за оказанные услуги, приедем еще!


  Имя:  Яйко
  Дата отзыва:  21.04.2013 в 17:43
Номер: 1
Сервис в отеле: 3
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 2
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:  

Впечатления не очень приятные, и в основном из-за огромного количества деревенских полуграмотных быдл, согласитесь не очень приятно наблюдать пьяного матерящегося мужика в баре который пуская слюни требует выпивку, или компанию деревенских матерящихся пьяных парней напоминающих зеков, которым так и хочется по рогам дать, и таких же деревенских не воспитанных детей, ведут себя очень нагло и шумно, везде лезут, орут как умалишенные, если бы не ежедневный вой из местных мечетей то вполне бы напомнил отечественные черноморские курорты, но это пол беды, во время кормёшки откуда то появляются деревенские старики по формам напоминающие гиппопотамов или бегемотов, которые приходят к самому открытию столовки, начинают толкаться в очередях выявляя самые лакомые кусочки в лотках и всё сжирают на ходу раскидывая при этом вокруг пищу. Питание там не очень, но в общем и целом адаптировано как раз на Россиян, как и указывали в многочисленных отзывах посуда действительно моется ооочень плохо, антисанитария. Номера грязные, хотя их каждый день убирают, подушки и матрасы с пледами воняют, как будто на них бомжи спали, постельное бельё действительно серое, меняют его очень редко, за 12 дней поменяли только 1 раз, всё какое то вонючее, по ночам спать не возможно из-за большого количества комаров, всего искусали сволочи ! В заливе вода очень мутная, с какими то жёлтыми отложениями на дне, я подозреваю что это от мочи и кала, которые сливаются по бокам в районе бетонных понтонов моря, рифы которые не далеко от деревянного понтона очень скудные, кораллы все затоптаны туристами, рыб мало, до приличных рифов нужно плыть метров 300 -400 нужен гидрокостюм иначе можно замёрзнуть, катера гоняют как сумасшедшие словно охраняют не тронутые рифы от бесплатного проникновения туда туристов , поэтому вплавь добираться туда очень сложно и опасно. На пляже и в программе фитнес звучала одна и та же музыка, изо дня в день, что выбешивало. Все программы анимации убогие и скучные. Зато для детей как мне показалось там просто рай! Если вы интеллигентны, то это место явно не для Вас. Я бы его назвал БЫДЛО-ЛЭНД-ГИППОПОТАМ-КЛУБ .
В принципе для 4-ки не плохо, если бы не деревенские быдлы- деграданты !


  Страницы: 1 | 2 | 3 > »    всего: 4 стр.    

Добавить отзыв об отеле Lillyland Beach Club 4*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.