Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Arabia Azur Resort (Арабия Азур Ризот) 4*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Arabia Azur Resort 4* ( Хургада ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Екатерина
  Дата отзыва:  26.01.2014 в 00:28
Номер: 4
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Замечательный отель! Приехали недавно, пляж один из лучших среди других отелей. Вообщем всем советую посетить! Цена оправдывает качество.

  Имя:  Ирина
  Дата отзыва:  14.04.2013 в 23:08
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Только что отдохнули в этом отеле, буквльно приехали вчера. Все замечательно! Хороший сервис, приветливый персонал, разнообразная и очень вкусная еда. Хорошие чистые пляжи. Все делается для отдыхающих!!!!!! Читая отзывы выше не понимаю, как может не понравится такое обслуживание???? Никого не слушайте, смело отправляйтесь в Arabia Azur и наслаждайтесь отдыхом! Не пожалеете!!!!


  Имя:  Татьяна
  Дата отзыва:  14.09.2012 в 15:13
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Замечательный отель! Отдыхали в нем в 2011 и в 2012 годах в составе 3-у взрослых и 3-е детей! На следующий год тоже туда. Большинство туристов, с которыми познакомились в Арабия Азур также не первый год выбирают именно этот отель. Неприятно, когда пишут об отеле несуществующие вещи!!!
Обслуживание, атмосфера, еда - 5+!!!!


  Имя:  Ирина
  Дата отзыва:  23.07.2011 в 15:47
Номер: 4
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Arabia Azur resort. Отдыхали в этом отеле в c 4 по 09 июня 2011. Турфирма Натали тур, пользуемся данной турфирмой не в первый раз. Если не хотите растерять всех клиентов – откажистесь от данного отеля.
Отзыв пишу впервые, т.к. столкнулась впервые с таким «отдыхом» и не хотелось бы чтобы другие туристы попали в такую же ситуацию. Так называемый отдых запомнился надолго. Мы -туристы со стажем, отдыхаем часто. К примеру: в мае были в круизе, в июне в Хургаде, потом, чтобы сгладить впечатление после Хургады поехали на Кипр, в июле отправились в Шарм. Т.е. пездили и повидали много, но с таким негативом, как Арабия Азур, никогда не сталкивались. В принцыпе, на мелочах мы не зацыкливались. Для нас главное было отдохнуть, посмотреть страну и хорошее настроение. Времени для выбора было не много, поэтому, из предложенных турагентом двух отелей, остановились на Арабия Азур, тем более это большая цепочка в Хургаде. В Хургаду отправились впервые, т.к. выбирали тур в последний момент и это было единственное место куда еще оставались билеты. Отдыхали раз десять в Шарме (отели Sierra и Domina Coral Bay) были довольны.
Прилет был поздним, расселились и решили перекусить. Ресторан работает до 22.00, мы попали в 21.50, но перед нами уже все собиралось и сказали, что мы опоздали. Также было и в другой день с напитками, без 15 уже не хотели наливать. Хочу отметить, что мы не относимся к той категрии туристов, которые уже в дюти фри начинают свой отпуск. Осмотрев территорию мы вернлись в номер. Номер выглядел так же как и в каталоге (в салатовых тонах). Принимая душ, обнаружилось, что никаких гелей, шампуней нет. Хорошо, что возим с собой. Ложась спать обнаружили, что постель не менялась, т.е. грязная. Сил на разборки после перелета не было. Мы застелили кроваь своими привезенными полотенцами и так провели ночь. На утро встретили нашего уборщика, он поменял нам белье. Никому не жаловались решили не портить отдых.
Пошли на пляж, который ближе к номеру. Получается как мини заводь. Вода в ней далеко не прозрачная, если направляться в сторону бара. Если в глубь почище.
С уборщиком отдельная история... В отеле система такая, что если в комнате никого нет, не вставлен электронный ключ (котрый также предназначен для электичества в комнате), то звонок в дверь не работает. Если же кто-то есть, то ,сответственно, звонок работает. Как-то решили поспать в дневное время, но раздался звонок, потом стук, мы полусонные решили не открывать. Но не тут то было, убощик решил все-таки зайти самостоятельно, оказывается только для того чтобы узнать все ли нормально. Пришлось выпроводить. Убощик потом пытался нам строить фигурки из полотенец на кровати.
В предпоследний день, в то время пока мы были на пляже, вместо обыкновенного телевизора обнаружили ,что установили плазму, а также забытый элетронный ключ в комнате. Ну думаем стало налаживаться.
Т.к. на следующий день самолет вечерний, а время выписки 12.00, то решили проплатить за дополнительные часы. Хотели заплатить утром, положили 250 долларов в карман джинс, но потом подумали, что лучше сходим на пляж и оплатим вечером после ужина. Вечером собираясь на ужин, мой мужчина обнаружил, что джинсы почему-то влажные. Перед выходом на море мы навели порядок в комнате, сложили всевещи на диван стопкой. Решили найти причину влажности, нашли среди вещей грязную , мокрую тряпку, видимо которая предназначалась для уборки после установки плазмы. Если бы она была забыта на столе, может мы бы и не обратили внимание, но она была среди сложенных вещей. Проверили карманы джинсов – денег уже не было. С забытым ключем и тряпкой пошли на рсепшн. Они позвали начальника охраны и мы направились в наш номер, у входа уже нас ждали еще 4 человека. Мы рассказали всю историю. Что они стали делать.... Сказали, что скорей всего мы забыли куда положили деньги (это после того что явные доказательства того что в наши вещах были приложены и джинсы все также были влажные), выдвинули версию, что многие забывают в стельках обуви, учитывая, что вся обувь летняя и открытая. Самое интересное началось потом, наш номер стали обыскивать. Начали почему-то с сейфа (хорошо, что самое ценное все-таки мы закрывали там, а то бы всего лишились). Потом начали трясти все наши вещи, чемоданы, отодвигать кровати.... уже скалдывалось впечатление, что не у нас украли, а мы это сделали. Убедившись, что все-таки ни в каких стельках и под матрасом так ничего и нет... сказали, что возможно покроют данный ущерб страховкой, но это будет утром. Сумма не такая большая (хотя для египтян это 2 месячная зарплата !!!), решили опять же не прнимать близко к сердцу и отправились погулять в последний день в город.
Из отеля должен был ходить автобус. Пришли заранее, за 10 минут до прибытия автобуса, встретили одну парочку, которая ожидала и того ранее. В назначаное время автобуса не было. Спросили на ресепшн когда же автобус, получили ответ, что мы пришли поздно и автобус уже ушел. Как же поздно, если заранее? Тогда связались с автобусом, оказывается он еще в пути, пришел на 15 минут позже. Прогулялись не плохо, посидели в не плохом ресторанчике, вернулись в хорошем настроении не смотря на произошедший инциндент.
На утро никто так и не связался с нами по поводу вечернего происшествия. Пошли сами на ресепшн, там нам сказали, что смена сменилась, менеджер уже другой. Вместо извинений и «комплимента», который нормальный отель бы сделал после подобного случая, нам сказали заплатить за часы, которые провели после 12.00. После упоминания о том, что мы обратимся в туристическую полицию, нам все-таки сделали одолжение не оплачивать эти пару часов. Накануне нашему представителю от Натали турс в отеле не звонили, т.к. время позднее было, не хотели беспокоить и т.к. поверили сотрудникам отеля, что страховка будет выплачена. А на следующий день мы выезжали, времени на разборки на было, на что видимо и было расчитано. Хотя найти вора не составило бы сложности, т.к. доказательств все были на лицо.
Так что делайте вывод стоит ли Вам портить отдых: сервис, грязное белье, отсутствие ванных принадлежностей, воровство... Анимацию видели пару раз мельком, до нашей половины пляжа они видимо не доходили, поэтому в большинстве случаев мы были не в курсе происходящего Единственный плюс для нас был - это бесплатный бильярд. Выбор конечно за вами. Возможно наш случай единичный, но где один, там и два...
Хорошо, что после Хургады поехали на Кипр, где сменили обстановку, хорошо отдохнули. Остались довольны.

  Имя:  Светлана
  Дата отзыва:  14.10.2010 в 21:44
Номер: 4
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Были в Арабии с 27 мая по 6 июня 2010 г. Хочется защитить отель от таких туристов, как Лилия. С ее-то претензиями надо ездить только в Савой и подобные отели, где нет заштатного оллклюзива, где за ваши еврики вам все прямо в постель принесут. И не правда, что не носят напитки, носят на Марине, тем, кто лежит ближе к бару, ходят и предлагают. Но мы предпочитали оторвать свой зад и сносить его за напитками сами, а что еще там делать? Мы жили на 1 этаже, в номере А176, кто там был, тот поймет, что это супер размещение: выход на бар у бассейна и на пляж. Никаких насекомых и живности не было и в помине! Хотя будучи опытными туристами, подготовились: фумигаторы и пр. Один минус- неудобный жесткий матрац, комковатые подушки и старое в катышках белье. Что есть, то есть. Кормят хоть скромно, но вкусно! В Египет ездят за морем, а в Арабии оно СУПЕР!!! Такие пляжи редко где встретишь в Хургаде! Поверьте, я была в Сингапуре, Малайзии, не раз в Турции и Египте. Арабия - отличный отель для спокойного семейного отдыха, без помпезности, излишеств и минимумом соотечественников (что как раз и делает отдых приятным и расслабленным). Обязательно еще поеду в отели сети Азур. Всем приятного отдыха!

  Страницы: 1 | 2 | 3 > »    всего: 3 стр.    

Добавить отзыв об отеле Arabia Azur Resort 4*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.