Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Sunrise Le Jardin (Санрайз Ле Жардин) 4*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Sunrise Le Jardin 4* ( Хургада ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Юлия
  Дата отзыва:  05.04.2012 в 12:54
Номер: 3
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

Заселили быстро, номер дали с видом на стену другого отеля. Ванна ужасная вся обшарпанная и грязная. Сходила на ресепшен с прсьбой заменить номер, но отказали, предлагала деньги , но тоже не помогло. Прибрали номер нам на третий день нашего прибывания и на ресепшен ходили, говорили что номер не прибирают и уборщика в корридоре ловили все как будто мимо ушей. Жили постоянно без туалетной бумаги. Полотенца поменял всего один раз и то после того как мы его поймали и сказали полотенца поменять, он забрал наши полотенца и сказал что через 9 минут принесет чистые, но принес только через 4 часа. В ресторане огромные очереди за мясом, потому что вынесут его в одном лотке как и рыбу. Если не придеш к открытию останешся без мяса. Фруктов мало, в основном яблоки и апельсины. Сходили в итальнский ресторан взяли кальмар с жаренным рисом и жаренными овощами, вместо этого принсли кальмары с порошковым пюре и отваренными овощами. Территория отеля хорошая и пляж нормальный. Всю картину отдыха испортил сервис отеля. Ни о каких 5 звездах не может идти и речи, максимум 3 звезды.


  Имя:  ксения
  Дата отзыва:  18.02.2012 в 22:01
Номер: 3
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

здравствуйте! мне всего 15 лет, но хочу сказать,что отель просто замечательный. Возможно вы подумаете что я мала оценивать, но все же я понимаю и вижу своими глазами.
1. уборка замечательная, ездили семьями, жили в 3 номерах по ссоседству, и давали лишь один бывало 2 доллара за уборку 3 номеров. знаете ему хватало.звали его ибрагим. сдружились, меня дочкой называл,хотел сфотограффироваться на память, не получилось, это повод вернуться.
2. еда... господи, в силу своего возраста, я не ем, а жру... уж извините но это так....мы не успквали поесть как опять надо идти есть.
3.сервис характеризиут слова " как ты к людям, так и они к тебе" мы так же сдружились..магазин масел за ресепшеном, работает там АМИР... просто прекрасный человек, тоже повод вернкться з за него... замечательный человек.....безумно скучаю...
4.пляж.... приехала 4 дня назад... и плачу каждый день.. хочу обратно.. просто прекрасные там аниматоры.. ( кано, мамаду, мизо).. я скучаю о ним ужааааааааааааааааааааааааааааааасно... я ради них туда тольео и вернусь.. просто обещаю..вода чистая в бассейне.. люди и на русском и на польском и английском французском... но по чуть чуть.. все же это заслуживает похвалы... общем езжайте но видите себя достойно, чтобы получить удовлетворение


  Имя:  Владислав
  Дата отзыва:  23.01.2012 в 01:16
Номер: 4
Сервис в отеле: 3
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

Недавно вернулись, ездили с семьей с 13-20 января 2012. Конечно, не 5 звезд-это верно, но в целом, хорошо. Получили удовольствие, т.к. номер убирался каждый день, с влажной уборкой и заменой постели, на кровати каждый день уборщик из полотенец сотворял подобие оригами, то лебедей, то птиц. Жене и детям очень нравилось. (естественно, за такое внимание дали чаевых всего 5 долларов перед вылетом, уборщик был счастлив) Клопов и всяких насекомых не было точно. Анимация работала великолепно, зажигательно поднимали настроение. В столовой изобилие продуктов, особенно бросалось в глаза обилие овощей и фруктов. Восточных сладостей, хоть ужрись... Сотрудники отеля здороваются и ведут себя нормально, хамства не заметили. Это ведь как с ними так и они с вами будут общаться. Красивая территория, много цветов, пальм, постриженные кустарники, целый сад.
Вывод: если Вы адекватный человек с нормальной психикой, без истерической наклонности и ищите отдых без заморочек, то обязательно понравится, особенно детям.
НЕРВНЫМ СЮДА НЕЛЬЗЯ!


  Имя:  сергей
  Дата отзыва:  21.12.2011 в 13:17
Номер: 1
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 2
Инфраструктура: 3
Пляж: 1
Отзыв туриста об отеле:  

отель на 5 звезд не тянет, 3 подойдет, в номерах живут клопы, чтобы попасть в столовку нужно стоять в очередь, в еде сплошные ограничения, в уборку номера входит только заправление кровати, за 11 дней пол в номере не разу не мыли,

Комментарий от Админа: Вообще-то это отель 4*

  Имя:  Анастасия
  Дата отзыва:  29.11.2011 в 13:50
Номер: 4
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Мы отдыхали в ноябре 2011 года в этом отеле. Абсолютно все понравилось, море чистейшее и идти нужно не 15 минут, а максимум 3 минуты до нормальной глубины. никаких очередей за едой не видели, меню было разнообразное. номер убирали каждый день. аниматоры веселые и задорные. и никакого хамства и безразличия со стороны персонала не было. а по поводу того, что в эту страну стоит поехать один раз-полный бред. если вам не нравится отдых в арабских странах, не надо!! и если вы не посещаете исторические места, то да. ехать вам туда вообще не стоит. люди, посмотрите трезво на ситуации, которые вы сами описываете. заявлено 5 звезд, а это тройка максимум! вы какие деньги платите???и хотите икру есть и мартини запивать??ну не смешите! хотите 5 звезд на 11 дней и чтобы все включено??и это за 18-20 тысяч? спросите в турфирме сколько вам обойдется этот тур в Европу или Азию. мой 11-дневный отпуск прошел великолепно!! нужно понимать ту страну в которую отправляешься, принимать ее традиции и культуру. и главное не делать вид, что ты чем либо круче них!


  Страницы: 1 | 2 | 3 > »    всего: 7 стр.    

Добавить отзыв об отеле Sunrise Le Jardin 4*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.