![]() |
Турагентство Радуга.Ру |
г. Москва, Путейский тупик дом 6, стр.1 (метро Курская) | |
Телефоны: (495) 980-13-01 (многоканальный), 998-59-00, 998-59-33 |
Отель Steigenberger Golf Resort (Штайгенбергер Гольф) находится в курортном г. Эль Гуна, в 35 км от центра г. Хургада и в 30 км от аэропорта г. Хургада. Территория - 75 000 кв.м. Дата открытия отеля - 1999 год. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Steigenberger Golf Resort 5* и это их частные фотографии. |
Общий рейтинг отеля: 4.52
Рейтинг номеров: 4.6 Рейтинг сервиса: 4.2 Рейтинг питания: 4.4 Инфраструктура: 4.8 Рейтинг пляжа: 4.6 Курорт: Эль Гуна Удаленность от аэропорта: Хургада (30 км) Общее число номеров: 203 Расположение отеля:
Тип отдыха:
Тип зданий отеля:
Тип питания в отеле:
Типы номеров:
Стандартный номер:
Инфраструктура отеля:
Спорт:
Для детей:
Пляж:
|
![]() |
Имя: Катерина Дата отзыва: 10.12.2012 в 12:17 |
Номер: 5 Сервис в отеле: 5 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 5 Пляж: 4 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Я была в этом отеле в ноябре, погода прекрасная. В основном отдыхающие немцы, русских почти нет. Отель-красивое уютное местечко для спокойного отдыха, есть поля для игры в гольф, SPA-центр. |
||
![]() |
![]() |
Имя: Наталья Дата отзыва: 12.01.2011 в 04:21 |
Номер: 3 Сервис в отеле: 1 Питание в отеле: 3 Инфраструктура: 4 Пляж: 4 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Номера обшарпанные. Если "строить" персонал, то белье меняют каждый день. Еда почти вся съедобная, но ассортимент на обед и ужин очень скудный!!! Если проспали завтрак, то до 12-00 нигде ничего нельзя поесть. Персонал внимательный ТОЛЬКО к немцам и австрийцам - их 90%, а мы, наверное, 3-й сорт. Например: 1)Мы заказали на ресепшене "тук-тук", честно прождали 40 МИНУТ!!! Обратились опять, а нам сказали:"мне очень жаль, но я про Вас забыл". 2)Заказали ужин в местном ресторане в башне. Приходим, ресторан почти пустой, а нас сажают за не сервированный стол, скатерть не свежая. Явно тут за ним сидели недавно. А рядом красиво за сервированы столы, штук 10!!!!! 3)Если не знаешь что положено по олинклюзиву, то и не предложат и не объяснят. Так, например, пиво несут самое дешевое "Люксор" и пытаются тебя убедить, что только такое положено. Кстати, меню все с ценами, т.к. там еще и полупансион. А оказывается есть еще "Сахара" и "Стелла" (у немцев подсмотрели)))У немцев таких проблем нет. Над ними "порхают" 4)Когда я показала испорченный виноград, то мне 10 минут "втирали", что он просто переспелый, а не испорченный. 5)Когда им НУЖНО не понимают по-английски и включают "дурака". Спасибо паре австрийцев, которые отдыхают там уже 8-й раз, знают все их приколы и подсказали нам как с ними бороться. 6)Мы приехали 31 декабря утром и выяснилось, что столик на новогоднем банкете нам зарезервировали в САМОМ дальнем зале среди пенсионеров. Мы спросили почему? А нам сказали, а зачем вам сидеть в главном зале - вы же по-немецки не понимаете!!! Стоит отметить, что все проблемы мы с успехом решали. Только почему на отдыхе нужно отвоевывать то, за что ты ЗАПЛАТИЛ. Мне жаль потраченных денег и 5-ти нервных дней выкинутых из жизни. Теперь о Тезтуре: У меня нет претензий к Тезтуру в Москве. Все было четко и во время. Но очень хочу, чтобы Вы (Тезтур) знали как позорит Вас принимающая сторона: 1)Наш гид появился только 1 января в 21-00(к исходу 2-ых суток). Пробыл с нами от силы 10 минут и умчался. Мы успели задать один вопрос по отелю, получили НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Поняли, что про отель он знает еще меньше, чем мы... 2)Пожаловались на все наши проблемы в ответ он только виновато улыбнулся и сказал, что нужно быстренько выбрать экскурсии, а то он торопиться, тут мы и поняли, что наши проблемы - ТОЛЬКО наши. 3)Экскурсию на завтра заказать было нельзя, т.к. все заказы до 20-00. На вопрос почему он не приехал раньше, вразумительного так же не услышали. 4)В аэропорту нам вручили купон на якобы лотерею (победившему - экскурсию). Наш гид сказал, что что нам повезло и нас отвезут на шоп-тур в Хургаду. Нас привезли в магазин, где цены в три раза выше и объяснили, что без их визиточки с определенным номером нас не обслужат на кассе))) Без комментариев!!! Теперь хорошее: 1)Огромное спасибо девушке Инессе - сотруднице отеля. Она была нашей доброй феей. 2)Честности ради, стоит отметить, что новогодний банкет, в кулинарном смысле - был выше всяких похвал. А поющая группа "Nina Falk & Band" - просто чудо!!! 2)Огромная благодарность гиду (простите не помню имя), который сопровождал нас в Каире - было впечатление, что он отвечал за экзамен, сдаваемый по его экскурсии. Умница!!! Кстати, у него, как и у Инессы русская мама))) 3)По дороге из Каира, в километрах в 160 от Хургады у нашего автобуса лопнуло колесо. Так вот автобус нам заменили минут через 15. Просто молодцы!!! 4)Да и девчонки Настя и Ирина, возившие нас на морскую прогулку по Эль-гуне с рыбалкой тоже отработали на совесть. Подводя итоги хочу подчеркнуть: 1)отель на свои 5* не дотягивает; 2)персонал отеля нужно привести в чувства, а то как говорит мой свекор: "Список потеряли, кого бояться надо!"; 3)с гидом нужно провести разъяснительную работу; 4)экскурсии у Тезтура очень хорошие и безопасные (в автобусе 2 водителя и вооруженный охранник). Да и автобусы очень приличные. Извините если утомила - наболело!!! Всем удачи!!! |
||
![]() |
![]() |
Имя: Татьяна Дата отзыва: 24.02.2010 в 19:06 |
Номер: 5 Сервис в отеле: 5 Питание в отеле: 5 Инфраструктура: 5 Пляж: 5 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Провела семь чудесных дней в этом отеле. Я большая любительница отдыха в Египте и всегда беру хорошие отели. Больше нравится в Шарме, но этот отель поразил меня прежде всего обслуживанием, территорией и общей обстановкой. Отель немецкий, русский знают плохо, но всегда стараются понять и "удовлетворить ". Питание очень хорошее,особенно ужины у бассейна. Сразу предупреждаю, что в шортах и тапках на ужин не ходить! Русских встретила человек пять за все время, но так как отель далеко не дешев, то контингент был очень достойный . Отель семейный, совершенно не тусовочный. Территория состоит из отеля и огромного гольф-поля отличного качества, где находится СПА с тайским обслуживанием. Турецкая баня и сауна бесплатно и очень здорово прийти туда после пляжа часика на два в хамам увлажнить кожу. Очень рекомендую этот отель для спокойного отдыха. | ||
![]() |
![]() |
Имя: Сергей Дата отзыва: 12.11.2008 в 14:17 |
Номер: 5 Сервис в отеле: 5 Питание в отеле: 5 Инфраструктура: 5 Пляж: 5 |
Отзыв туриста об отеле: | ||
Хороший, тихий отель. Русских почти небыло, была одна пара. Питанаие: были королевский креветки, мидии,краб, "суши " питание очень приличное. Вечерами живая музыка. В отели в основном немцы, англичане, французы. | ||
![]() |
г. Москва, Путейский тупик дом 6, стр.1 (метро Курская) |
Телефоны: (495) 980-13-01 (многоканальный), 998-59-00, 998-59-33 |