Турагентство Радуга.Ру Турагентство Радуга.Ру
г. Москва, Путейский тупик дом 6, стр.1 (метро Курская) 
Телефоны: (495) 980-13-01 (многоканальный), 998-59-00, 998-59-33 

Отель Steigenberger Golf Resort 5* (Штайгенбергер Гольф)

Отель Steigenberger Golf Resort (Штайгенбергер Гольф) находится в курортном г. Эль Гуна, в 35 км от центра г. Хургада и в 30 км от аэропорта г. Хургада. Территория - 75 000 кв.м. Дата открытия отеля - 1999 год.

Фото отеля Steigenberger Golf ResortФото отеля Steigenberger Golf ResortФото отеля Steigenberger Golf ResortФото отеля Steigenberger Golf ResortФото отеля Steigenberger Golf ResortФото отеля Steigenberger Golf Resort
Наши менеджеры лично были в отеле
Steigenberger Golf Resort 5*
и это их частные фотографии.
Общий рейтинг отеля: 4.52
Рейтинг номеров: 4.6
Рейтинг сервиса: 4.2
Рейтинг питания: 4.4
Инфраструктура: 4.8
Рейтинг пляжа: 4.6



Курорт: Эль Гуна
Удаленность от аэропорта: Хургада (30 км)
Общее число номеров: 203


Расположение отеля:
  • Первая береговая линия

Тип отдыха:
  • Спокойный

Тип зданий отеля:
  • Коттеджи (2-х этажных)

Тип питания в отеле:
  • Все включено (ALL)
  • Хорошее питание
  • Свежевыжатые соки (платно)

Типы номеров:
  • Standart
  • Junior suite
  • De luxe

Стандартный номер:
  • Индивидуальный кондиционер
  • Балкон или терраса
  • Душ
  • Телевизор
  • Телефон
  • Минибар-холодильник
  • Сейф (бесплатно)

Инфраструктура отеля:
  • Открытый бассейн
  • Подогреваемый бассейн
  • Ресторан (основной + 2 шт. a la сarte)
  • Бар (3 шт.)
  • Турецкая баня (платно)
  • Сауна (платно)
  • Джакузи (платно)
  • Салон красоты
  • Массаж (платно)
  • Доктор
  • Амфитеатр
  • Шоу-программы
  • Игровой салон
  • Торговый центр
  • Прачечная-химчистка
  • Аренда транспорта
  • Трансфер до пляжа (бесплатно)
  • Сервис в номерах (24 часа, платно)
  • Прокат спорт-инвентаря

Спорт:
  • Тренажерный зал
  • Бильярд (платно)
  • Волейбол
  • Гольф (18 лунок, платно)
  • Водные виды спорта
  • Виндсерфинг
  • Дайвинг центр

Для детей:
  • Детский бассейн
  • Мини-клуб

Пляж:
  • Собственный (на берегу лагуны и на берегу моря)
  • Расстояние до пляжа (1 км до пляжа на берегу моря)
  • Песчаный пляж
  • Зонтики (бесплатно)
  • Шезлонги (бесплатно)
  • Матрасы (бесплатно)




Отзывы на отель Steigenberger Golf Resort 5* (Штайгенбергер Гольф)

  Имя:  Катерина
  Дата отзыва:  10.12.2012 в 12:17
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

Я была в этом отеле в ноябре, погода прекрасная. В основном отдыхающие немцы, русских почти нет. Отель-красивое уютное местечко для спокойного отдыха, есть поля для игры в гольф, SPA-центр.
Стандартные номера – хорошие и большие, есть все ванные принадлежности + махровый халат, фен, ТВ, набор для чая, минибар, кондиционер. Персонал в отеле дружелюбный и услужливый, по-русски не разговаривают. Все возникающие у нас затруднения вам помогут быстро решить на ресепшне.
Завтрак и ужин проходит в основном ресторане (шведский стол) с ресторанной сервировкой (вспомните какой вилкой нужно есть какое блюдо. На завтрак официанты подают свежесваренный кофе, ассортимент еды довольно разнообразный. В салаты можете добавлять любые ингридиенды по своему вкусу с любой заправкой (всё нарезано). Обед предполагает заказ блюд по меню. При посещении ужина нужно помнить про дресс-код, в шортах будете смотреться как белая ворона.
По-вашему желанию вы можете поужинать в другом соседнем отеле (как гостю Steigenberger вам будет сделана скидка на ужин, предупредите об этом свой ресепшн).
На территории отеля только лагуна и бассейны, до моря (частный пляж от отеля) можно добраться на бесплатном шатл-бод, который отплывает каждые полчаса. Вход в море очень мелкий, и чтобы добраться до глубины необходимо пройти по поддону около 200м. До центра Эль Гуны (Даун таун) 15 минут пешком через гольфовые поля, вызвать через ресепшн "ток-ток" - мотороллер с кабинкой на двоих (1$ c человека) или дождаться шатл-бас (ходит по расписанию). Карту Эль Гунны можно взять на ресепшн.
Из развлечений в отеле только живая музыка по вечерам, аниматоров нет. Можете взять напрокат велосипеды, катамараны (только до заката солнца).
Я бы его рекомендовала как хороший тихий отель для тех, кто хочет просто отдохнуть, позагорать или поиграть в гольф. Мне очень понравилось.
Кстати, если не хотите выезжать в аэропорт в автобусе туроператора (вас будут забирать за 4,5 часа до вылета!), такси из отеля до аэропорта стоит всего 20-25$ ехать 30-35 минут.


  Имя:  Наталья
  Дата отзыва:  12.01.2011 в 04:21
Номер: 3
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Номера обшарпанные. Если "строить" персонал, то белье меняют каждый день. Еда почти вся съедобная, но ассортимент на обед и ужин очень скудный!!! Если проспали завтрак, то до 12-00 нигде ничего нельзя поесть.
Персонал внимательный ТОЛЬКО к немцам и австрийцам - их 90%, а мы, наверное, 3-й сорт. Например:
1)Мы заказали на ресепшене "тук-тук", честно прождали 40 МИНУТ!!! Обратились опять, а нам сказали:"мне очень жаль, но я про Вас забыл".
2)Заказали ужин в местном ресторане в башне. Приходим, ресторан почти пустой, а нас сажают за не сервированный стол, скатерть не свежая. Явно тут за ним сидели недавно. А рядом красиво за сервированы столы, штук 10!!!!!
3)Если не знаешь что положено по олинклюзиву, то и не предложат и не объяснят. Так, например, пиво несут самое дешевое "Люксор" и пытаются тебя убедить, что только такое положено. Кстати, меню все с ценами, т.к. там еще и полупансион. А оказывается есть еще "Сахара" и "Стелла" (у немцев подсмотрели)))У немцев таких проблем нет. Над ними "порхают"
4)Когда я показала испорченный виноград, то мне 10 минут "втирали", что он просто переспелый, а не испорченный.
5)Когда им НУЖНО не понимают по-английски и включают "дурака".
Спасибо паре австрийцев, которые отдыхают там уже 8-й раз, знают все их приколы и подсказали нам как с ними бороться.
6)Мы приехали 31 декабря утром и выяснилось, что столик на новогоднем банкете нам зарезервировали в САМОМ дальнем зале среди пенсионеров. Мы спросили почему? А нам сказали, а зачем вам сидеть в главном зале - вы же по-немецки не понимаете!!!
Стоит отметить, что все проблемы мы с успехом решали. Только почему на отдыхе нужно отвоевывать то, за что ты ЗАПЛАТИЛ.
Мне жаль потраченных денег и 5-ти нервных дней выкинутых из жизни.
Теперь о Тезтуре:
У меня нет претензий к Тезтуру в Москве. Все было четко и во время. Но очень хочу, чтобы Вы (Тезтур) знали как позорит Вас принимающая сторона:
1)Наш гид появился только 1 января в 21-00(к исходу 2-ых суток). Пробыл с нами от силы 10 минут и умчался. Мы успели задать один вопрос по отелю, получили НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Поняли, что про отель он знает еще меньше, чем мы...
2)Пожаловались на все наши проблемы в ответ он только виновато улыбнулся и сказал, что нужно быстренько выбрать экскурсии, а то он торопиться, тут мы и поняли, что наши проблемы - ТОЛЬКО наши.
3)Экскурсию на завтра заказать было нельзя, т.к. все заказы до 20-00. На вопрос почему он не приехал раньше, вразумительного так же не услышали.
4)В аэропорту нам вручили купон на якобы лотерею (победившему - экскурсию). Наш гид сказал, что что нам повезло и нас отвезут на шоп-тур в Хургаду. Нас привезли в магазин, где цены в три раза выше и объяснили, что без их визиточки с определенным номером нас не обслужат на кассе)))
Без комментариев!!!
Теперь хорошее:
1)Огромное спасибо девушке Инессе - сотруднице отеля. Она была нашей доброй феей.
2)Честности ради, стоит отметить, что новогодний банкет, в кулинарном смысле - был выше всяких похвал. А поющая группа "Nina Falk & Band" - просто чудо!!!
2)Огромная благодарность гиду (простите не помню имя), который сопровождал нас в Каире - было впечатление, что он отвечал за экзамен, сдаваемый по его экскурсии. Умница!!! Кстати, у него, как и у Инессы русская мама)))
3)По дороге из Каира, в километрах в 160 от Хургады у нашего автобуса лопнуло колесо. Так вот автобус нам заменили минут через 15. Просто молодцы!!!
4)Да и девчонки Настя и Ирина, возившие нас на морскую прогулку по Эль-гуне с рыбалкой тоже отработали на совесть.

Подводя итоги хочу подчеркнуть:
1)отель на свои 5* не дотягивает;
2)персонал отеля нужно привести в чувства, а то как говорит мой свекор: "Список потеряли, кого бояться надо!";
3)с гидом нужно провести разъяснительную работу;
4)экскурсии у Тезтура очень хорошие и безопасные (в автобусе 2 водителя и вооруженный охранник). Да и автобусы очень приличные.

Извините если утомила - наболело!!!
Всем удачи!!!

  Имя:  Татьяна
  Дата отзыва:  24.02.2010 в 19:06
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Провела семь чудесных дней в этом отеле. Я большая любительница отдыха в Египте и всегда беру хорошие отели. Больше нравится в Шарме, но этот отель поразил меня прежде всего обслуживанием, территорией и общей обстановкой. Отель немецкий, русский знают плохо, но всегда стараются понять и "удовлетворить ". Питание очень хорошее,особенно ужины у бассейна. Сразу предупреждаю, что в шортах и тапках на ужин не ходить! Русских встретила человек пять за все время, но так как отель далеко не дешев, то контингент был очень достойный . Отель семейный, совершенно не тусовочный. Территория состоит из отеля и огромного гольф-поля отличного качества, где находится СПА с тайским обслуживанием. Турецкая баня и сауна бесплатно и очень здорово прийти туда после пляжа часика на два в хамам увлажнить кожу. Очень рекомендую этот отель для спокойного отдыха.

  Имя:  Сергей
  Дата отзыва:  12.11.2008 в 14:17
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Хороший, тихий отель. Русских почти небыло, была одна пара. Питанаие: были королевский креветки, мидии,краб, "суши " питание очень приличное. Вечерами живая музыка. В отели в основном немцы, англичане, французы.


г. Москва, Путейский тупик дом 6, стр.1 (метро Курская) 
Телефоны: (495) 980-13-01 (многоканальный), 998-59-00, 998-59-33