Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Steigenberger Golf Resort (Штайгенбергер Гольф) 5*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Steigenberger Golf Resort 5* ( Эль Гуна ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Катерина
  Дата отзыва:  10.12.2012 в 12:17
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

Я была в этом отеле в ноябре, погода прекрасная. В основном отдыхающие немцы, русских почти нет. Отель-красивое уютное местечко для спокойного отдыха, есть поля для игры в гольф, SPA-центр.
Стандартные номера – хорошие и большие, есть все ванные принадлежности + махровый халат, фен, ТВ, набор для чая, минибар, кондиционер. Персонал в отеле дружелюбный и услужливый, по-русски не разговаривают. Все возникающие у нас затруднения вам помогут быстро решить на ресепшне.
Завтрак и ужин проходит в основном ресторане (шведский стол) с ресторанной сервировкой (вспомните какой вилкой нужно есть какое блюдо. На завтрак официанты подают свежесваренный кофе, ассортимент еды довольно разнообразный. В салаты можете добавлять любые ингридиенды по своему вкусу с любой заправкой (всё нарезано). Обед предполагает заказ блюд по меню. При посещении ужина нужно помнить про дресс-код, в шортах будете смотреться как белая ворона.
По-вашему желанию вы можете поужинать в другом соседнем отеле (как гостю Steigenberger вам будет сделана скидка на ужин, предупредите об этом свой ресепшн).
На территории отеля только лагуна и бассейны, до моря (частный пляж от отеля) можно добраться на бесплатном шатл-бод, который отплывает каждые полчаса. Вход в море очень мелкий, и чтобы добраться до глубины необходимо пройти по поддону около 200м. До центра Эль Гуны (Даун таун) 15 минут пешком через гольфовые поля, вызвать через ресепшн "ток-ток" - мотороллер с кабинкой на двоих (1$ c человека) или дождаться шатл-бас (ходит по расписанию). Карту Эль Гунны можно взять на ресепшн.
Из развлечений в отеле только живая музыка по вечерам, аниматоров нет. Можете взять напрокат велосипеды, катамараны (только до заката солнца).
Я бы его рекомендовала как хороший тихий отель для тех, кто хочет просто отдохнуть, позагорать или поиграть в гольф. Мне очень понравилось.
Кстати, если не хотите выезжать в аэропорт в автобусе туроператора (вас будут забирать за 4,5 часа до вылета!), такси из отеля до аэропорта стоит всего 20-25$ ехать 30-35 минут.


  Имя:  Наталья
  Дата отзыва:  12.01.2011 в 04:21
Номер: 3
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Номера обшарпанные. Если "строить" персонал, то белье меняют каждый день. Еда почти вся съедобная, но ассортимент на обед и ужин очень скудный!!! Если проспали завтрак, то до 12-00 нигде ничего нельзя поесть.
Персонал внимательный ТОЛЬКО к немцам и австрийцам - их 90%, а мы, наверное, 3-й сорт. Например:
1)Мы заказали на ресепшене "тук-тук", честно прождали 40 МИНУТ!!! Обратились опять, а нам сказали:"мне очень жаль, но я про Вас забыл".
2)Заказали ужин в местном ресторане в башне. Приходим, ресторан почти пустой, а нас сажают за не сервированный стол, скатерть не свежая. Явно тут за ним сидели недавно. А рядом красиво за сервированы столы, штук 10!!!!!
3)Если не знаешь что положено по олинклюзиву, то и не предложат и не объяснят. Так, например, пиво несут самое дешевое "Люксор" и пытаются тебя убедить, что только такое положено. Кстати, меню все с ценами, т.к. там еще и полупансион. А оказывается есть еще "Сахара" и "Стелла" (у немцев подсмотрели)))У немцев таких проблем нет. Над ними "порхают"
4)Когда я показала испорченный виноград, то мне 10 минут "втирали", что он просто переспелый, а не испорченный.
5)Когда им НУЖНО не понимают по-английски и включают "дурака".
Спасибо паре австрийцев, которые отдыхают там уже 8-й раз, знают все их приколы и подсказали нам как с ними бороться.
6)Мы приехали 31 декабря утром и выяснилось, что столик на новогоднем банкете нам зарезервировали в САМОМ дальнем зале среди пенсионеров. Мы спросили почему? А нам сказали, а зачем вам сидеть в главном зале - вы же по-немецки не понимаете!!!
Стоит отметить, что все проблемы мы с успехом решали. Только почему на отдыхе нужно отвоевывать то, за что ты ЗАПЛАТИЛ.
Мне жаль потраченных денег и 5-ти нервных дней выкинутых из жизни.
Теперь о Тезтуре:
У меня нет претензий к Тезтуру в Москве. Все было четко и во время. Но очень хочу, чтобы Вы (Тезтур) знали как позорит Вас принимающая сторона:
1)Наш гид появился только 1 января в 21-00(к исходу 2-ых суток). Пробыл с нами от силы 10 минут и умчался. Мы успели задать один вопрос по отелю, получили НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Поняли, что про отель он знает еще меньше, чем мы...
2)Пожаловались на все наши проблемы в ответ он только виновато улыбнулся и сказал, что нужно быстренько выбрать экскурсии, а то он торопиться, тут мы и поняли, что наши проблемы - ТОЛЬКО наши.
3)Экскурсию на завтра заказать было нельзя, т.к. все заказы до 20-00. На вопрос почему он не приехал раньше, вразумительного так же не услышали.
4)В аэропорту нам вручили купон на якобы лотерею (победившему - экскурсию). Наш гид сказал, что что нам повезло и нас отвезут на шоп-тур в Хургаду. Нас привезли в магазин, где цены в три раза выше и объяснили, что без их визиточки с определенным номером нас не обслужат на кассе)))
Без комментариев!!!
Теперь хорошее:
1)Огромное спасибо девушке Инессе - сотруднице отеля. Она была нашей доброй феей.
2)Честности ради, стоит отметить, что новогодний банкет, в кулинарном смысле - был выше всяких похвал. А поющая группа "Nina Falk & Band" - просто чудо!!!
2)Огромная благодарность гиду (простите не помню имя), который сопровождал нас в Каире - было впечатление, что он отвечал за экзамен, сдаваемый по его экскурсии. Умница!!! Кстати, у него, как и у Инессы русская мама)))
3)По дороге из Каира, в километрах в 160 от Хургады у нашего автобуса лопнуло колесо. Так вот автобус нам заменили минут через 15. Просто молодцы!!!
4)Да и девчонки Настя и Ирина, возившие нас на морскую прогулку по Эль-гуне с рыбалкой тоже отработали на совесть.

Подводя итоги хочу подчеркнуть:
1)отель на свои 5* не дотягивает;
2)персонал отеля нужно привести в чувства, а то как говорит мой свекор: "Список потеряли, кого бояться надо!";
3)с гидом нужно провести разъяснительную работу;
4)экскурсии у Тезтура очень хорошие и безопасные (в автобусе 2 водителя и вооруженный охранник). Да и автобусы очень приличные.

Извините если утомила - наболело!!!
Всем удачи!!!

  Имя:  Татьяна
  Дата отзыва:  24.02.2010 в 19:06
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Провела семь чудесных дней в этом отеле. Я большая любительница отдыха в Египте и всегда беру хорошие отели. Больше нравится в Шарме, но этот отель поразил меня прежде всего обслуживанием, территорией и общей обстановкой. Отель немецкий, русский знают плохо, но всегда стараются понять и "удовлетворить ". Питание очень хорошее,особенно ужины у бассейна. Сразу предупреждаю, что в шортах и тапках на ужин не ходить! Русских встретила человек пять за все время, но так как отель далеко не дешев, то контингент был очень достойный . Отель семейный, совершенно не тусовочный. Территория состоит из отеля и огромного гольф-поля отличного качества, где находится СПА с тайским обслуживанием. Турецкая баня и сауна бесплатно и очень здорово прийти туда после пляжа часика на два в хамам увлажнить кожу. Очень рекомендую этот отель для спокойного отдыха.

  Имя:  Сергей
  Дата отзыва:  12.11.2008 в 14:17
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Хороший, тихий отель. Русских почти небыло, была одна пара. Питанаие: были королевский креветки, мидии,краб, "суши " питание очень приличное. Вечерами живая музыка. В отели в основном немцы, англичане, французы.

Добавить отзыв об отеле Steigenberger Golf Resort 5*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.