Отзывы об отеле Steigenberger Golf Resort (Штайгенбергер Гольф) 5*
Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Steigenberger Golf Resort 5* ( Эль Гуна ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.
Имя:Катерина Дата отзыва: 10.12.2012 в 12:17
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:
Я была в этом отеле в ноябре, погода прекрасная. В основном отдыхающие немцы, русских почти нет. Отель-красивое уютное местечко для спокойного отдыха, есть поля для игры в гольф, SPA-центр. Стандартные номера – хорошие и большие, есть все ванные принадлежности + махровый халат, фен, ТВ, набор для чая, минибар, кондиционер. Персонал в отеле дружелюбный и услужливый, по-русски не разговаривают. Все возникающие у нас затруднения вам помогут быстро решить на ресепшне. Завтрак и ужин проходит в основном ресторане (шведский стол) с ресторанной сервировкой (вспомните какой вилкой нужно есть какое блюдо. На завтрак официанты подают свежесваренный кофе, ассортимент еды довольно разнообразный. В салаты можете добавлять любые ингридиенды по своему вкусу с любой заправкой (всё нарезано). Обед предполагает заказ блюд по меню. При посещении ужина нужно помнить про дресс-код, в шортах будете смотреться как белая ворона. По-вашему желанию вы можете поужинать в другом соседнем отеле (как гостю Steigenberger вам будет сделана скидка на ужин, предупредите об этом свой ресепшн). На территории отеля только лагуна и бассейны, до моря (частный пляж от отеля) можно добраться на бесплатном шатл-бод, который отплывает каждые полчаса. Вход в море очень мелкий, и чтобы добраться до глубины необходимо пройти по поддону около 200м. До центра Эль Гуны (Даун таун) 15 минут пешком через гольфовые поля, вызвать через ресепшн "ток-ток" - мотороллер с кабинкой на двоих (1$ c человека) или дождаться шатл-бас (ходит по расписанию). Карту Эль Гунны можно взять на ресепшн. Из развлечений в отеле только живая музыка по вечерам, аниматоров нет. Можете взять напрокат велосипеды, катамараны (только до заката солнца). Я бы его рекомендовала как хороший тихий отель для тех, кто хочет просто отдохнуть, позагорать или поиграть в гольф. Мне очень понравилось. Кстати, если не хотите выезжать в аэропорт в автобусе туроператора (вас будут забирать за 4,5 часа до вылета!), такси из отеля до аэропорта стоит всего 20-25$ ехать 30-35 минут.
Имя:Наталья Дата отзыва: 12.01.2011 в 04:21
Номер: 3
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:
Номера обшарпанные. Если "строить" персонал, то белье меняют каждый день. Еда почти вся съедобная, но ассортимент на обед и ужин очень скудный!!! Если проспали завтрак, то до 12-00 нигде ничего нельзя поесть. Персонал внимательный ТОЛЬКО к немцам и австрийцам - их 90%, а мы, наверное, 3-й сорт. Например: 1)Мы заказали на ресепшене "тук-тук", честно прождали 40 МИНУТ!!! Обратились опять, а нам сказали:"мне очень жаль, но я про Вас забыл". 2)Заказали ужин в местном ресторане в башне. Приходим, ресторан почти пустой, а нас сажают за не сервированный стол, скатерть не свежая. Явно тут за ним сидели недавно. А рядом красиво за сервированы столы, штук 10!!!!! 3)Если не знаешь что положено по олинклюзиву, то и не предложат и не объяснят. Так, например, пиво несут самое дешевое "Люксор" и пытаются тебя убедить, что только такое положено. Кстати, меню все с ценами, т.к. там еще и полупансион. А оказывается есть еще "Сахара" и "Стелла" (у немцев подсмотрели)))У немцев таких проблем нет. Над ними "порхают" 4)Когда я показала испорченный виноград, то мне 10 минут "втирали", что он просто переспелый, а не испорченный. 5)Когда им НУЖНО не понимают по-английски и включают "дурака". Спасибо паре австрийцев, которые отдыхают там уже 8-й раз, знают все их приколы и подсказали нам как с ними бороться. 6)Мы приехали 31 декабря утром и выяснилось, что столик на новогоднем банкете нам зарезервировали в САМОМ дальнем зале среди пенсионеров. Мы спросили почему? А нам сказали, а зачем вам сидеть в главном зале - вы же по-немецки не понимаете!!! Стоит отметить, что все проблемы мы с успехом решали. Только почему на отдыхе нужно отвоевывать то, за что ты ЗАПЛАТИЛ. Мне жаль потраченных денег и 5-ти нервных дней выкинутых из жизни. Теперь о Тезтуре: У меня нет претензий к Тезтуру в Москве. Все было четко и во время. Но очень хочу, чтобы Вы (Тезтур) знали как позорит Вас принимающая сторона: 1)Наш гид появился только 1 января в 21-00(к исходу 2-ых суток). Пробыл с нами от силы 10 минут и умчался. Мы успели задать один вопрос по отелю, получили НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Поняли, что про отель он знает еще меньше, чем мы... 2)Пожаловались на все наши проблемы в ответ он только виновато улыбнулся и сказал, что нужно быстренько выбрать экскурсии, а то он торопиться, тут мы и поняли, что наши проблемы - ТОЛЬКО наши. 3)Экскурсию на завтра заказать было нельзя, т.к. все заказы до 20-00. На вопрос почему он не приехал раньше, вразумительного так же не услышали. 4)В аэропорту нам вручили купон на якобы лотерею (победившему - экскурсию). Наш гид сказал, что что нам повезло и нас отвезут на шоп-тур в Хургаду. Нас привезли в магазин, где цены в три раза выше и объяснили, что без их визиточки с определенным номером нас не обслужат на кассе))) Без комментариев!!! Теперь хорошее: 1)Огромное спасибо девушке Инессе - сотруднице отеля. Она была нашей доброй феей. 2)Честности ради, стоит отметить, что новогодний банкет, в кулинарном смысле - был выше всяких похвал. А поющая группа "Nina Falk & Band" - просто чудо!!! 2)Огромная благодарность гиду (простите не помню имя), который сопровождал нас в Каире - было впечатление, что он отвечал за экзамен, сдаваемый по его экскурсии. Умница!!! Кстати, у него, как и у Инессы русская мама))) 3)По дороге из Каира, в километрах в 160 от Хургады у нашего автобуса лопнуло колесо. Так вот автобус нам заменили минут через 15. Просто молодцы!!! 4)Да и девчонки Настя и Ирина, возившие нас на морскую прогулку по Эль-гуне с рыбалкой тоже отработали на совесть.
Подводя итоги хочу подчеркнуть: 1)отель на свои 5* не дотягивает; 2)персонал отеля нужно привести в чувства, а то как говорит мой свекор: "Список потеряли, кого бояться надо!"; 3)с гидом нужно провести разъяснительную работу; 4)экскурсии у Тезтура очень хорошие и безопасные (в автобусе 2 водителя и вооруженный охранник). Да и автобусы очень приличные.
Извините если утомила - наболело!!! Всем удачи!!!
Имя:Татьяна Дата отзыва: 24.02.2010 в 19:06
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:
Провела семь чудесных дней в этом отеле. Я большая любительница отдыха в Египте и всегда беру хорошие отели. Больше нравится в Шарме, но этот отель поразил меня прежде всего обслуживанием, территорией и общей обстановкой. Отель немецкий, русский знают плохо, но всегда стараются понять и "удовлетворить ". Питание очень хорошее,особенно ужины у бассейна. Сразу предупреждаю, что в шортах и тапках на ужин не ходить! Русских встретила человек пять за все время, но так как отель далеко не дешев, то контингент был очень достойный . Отель семейный, совершенно не тусовочный. Территория состоит из отеля и огромного гольф-поля отличного качества, где находится СПА с тайским обслуживанием. Турецкая баня и сауна бесплатно и очень здорово прийти туда после пляжа часика на два в хамам увлажнить кожу. Очень рекомендую этот отель для спокойного отдыха.
Имя:Сергей Дата отзыва: 12.11.2008 в 14:17
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:
Хороший, тихий отель. Русских почти небыло, была одна пара. Питанаие: были королевский креветки, мидии,краб, "суши " питание очень приличное. Вечерами живая музыка. В отели в основном немцы, англичане, французы.
Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта
автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.