Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле The Three Corners Palmyra Resort (Зе Три Корнерс Палмира Ризот) 4*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле The Three Corners Palmyra Resort 4* ( Шарм Эль Шейх ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Виктория
  Дата отзыва:  16.04.2011 в 18:59
Номер: 3
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Отдыхали 12-22.10.2010г. потратили 48000 на двоих. Ездили по системе all inclusive.
Отель понравился, персонал услужливый,на ресепшене несмотря на наши иногда глупые вопросы всегда отвечали приветливо и на русском))

Еда на первый взгляд разнообразная, но потом понимаешь, что вчерашние макароны сегодня вкупе с помидорами и прочими овощами стали салатом - экономия) Из фруктов были гранаты, финики, дыня, груши и оочень вкусное памело!
Есть витрина для любителей гамбургеров: подходи и делай какой хочешь, много начинок. Вегетарианцам тоже было, что кушать)

Отель находится на второй линии и имеет два пляжа: один доступен в течении 10 мин. ходьбы, но он был так "отрекомендован" на сайтах, что мы туда так ни разу и не сходили. Второй - 10 мин. на автобусе компании Lilka turs ;)который ходит по расписанию, бесплатно и с комфортом. Обратно нас доставляли прямо к дверям отеля)А на пляжу надо было спуститься по небольшой лестнице.

/Вот тут хочется добавить, когда мы в последний день возвращались с пляжа, мой молодой человек потерял сотовый да ещё и с российской симкой, предположительно в автобусе, который сразу уехал опять на пляж. На ресепшн нам услужливо содействовали в поисках и даже пытались звонить с местного телефона! но соединения не было. В итоге телефон нашелся в том самом автобусе, никто его не взял, а водитель любезно помогал в поисках, за что мой МЧ на радостях вознаградил его последними 40 фунтами))))) Но, это было отступление/

Пляж отеля чистый, свободные лежаки всегда есть. Тут же стоит мальчик с безалкогольными напитками и булочками. Есть душ с пресной водой. А вот полотенца надо брать с собой из отеля.
С полотенцами там особая система) При въезде каждому дают карту на большое пляжное полотенце. Утром его можно взять в 2х определенных местах у бассейнов, а вечером сдать, получив карту обратно, но иногда вечером карты заканчиваются! :-0 И тогда: либо приходи утром, либо пользуйся этим полотенцем ещё день.
Надо сказать, что даже свежие полотенца иногда вызывали сомнения, потому что песок.. или правильнее сказать, пыль в Египте особой консистенции и если её намочить - остаётся след похожий на глину.. Отстирать который прачечной отеля, видимо, сложно..

В отеле много бассейнов по принципу лагун (соединённых между собой), но самые популярные те, у которых бортик обрывной, без ската. На них обычно ажиотах по-поводу лежаков под зонтами. Самый глубокий бассейн, кажется 1.75м. Нырять, естественно, нигде нельзя. Есть 2 горки, которые работают по расписанию и пара водопадиков) Так же у бассейнов имеются бары с напитками.
Территория очень красиво обустроена и всё кругом в цветах!

Питание в отеле происходит в двух ресторанах, по понедельникам в одном из них вечер национальной кухни, интерьер украшается в соответствии с местными традициями, подаются египетские национальные блюда. Можно кушать как в помещении, так и на улице. Но иногда по-вечерам уличную трапезу омрачал странный запах. Подозрение пало на обработку территории инсектицидами...

Бары работают круглосуточно, но так как у нас была система all inclusive, а не ultra all inclusive, после 00:00 для нас всё становилось платным. Так сказать, карета превращалась в тыкву.. Оплатить чек можно прямо на месте, а можно записать на свой счет (по номеру комнаты), на оплату которого при выписке не забудьте оставить денег ;) Так же по системе AI был платным свежевыжатый сок, а вот разводной из сухих концентратов - хоть упейся)) Местное пиво, кстати, тоже было в свободном доступе, так же как и лимонады: Papsi, Fanta, 7UP.
Да, и вечером с 15 до 17 в баре у рецепшен можно было взять бесплатно шарик мороженого, а потом ещё один, и ещё.. )

Отель находится относительно близко от аэропорта, гул самолетов совершенно не надоедал, я даже скажу, что уже после первой ночи мы к нему привыкли.

Номера ухоженные. Но из банных принадлежностей только мыло и полотенца - ни шампуня, ни зубной пасты и прочего.. Но об этом нас заранее предупредили.
Полотенца каждый день чистые, всегда убранная комната, за что оставляли на кровати через день нашему уборщику то 1$, то 2местных фунта - как положено) За что он каждый раз на кровати делал нам из полотенец то лебедей, то крокодилов, то лодочки) Однажды, подкараулили в каридоре и подарил 0,5л бутылку 7UP ))) Вода в холодильнике по прайсу должна была лежать только в день заезда, но благодаря моему ломаному английскому и его тоже, на вопрос "Вода будет только сегодня?" он переспросил и после полученного доллара утвердительно ответил "Да, хорошо, будет." Вода появлялась каждый день - по одной на нос)

Вцелом, впечатления остались самые приятные) И даже подумываем вернуться в этот отель вновь... ) Рекомендую)

  Имя:  Александр
  Дата отзыва:  11.01.2011 в 23:35
Номер: 3
Сервис в отеле: 3
Питание в отеле: 1
Инфраструктура: 4
Пляж: 2
Отзыв туриста об отеле:  
негатив- по прибытию у соотечественников пропало на рецепш. ящик пива. под конец у меня там же очки от солнца. питания так себе (см.фото).
позитив- территория супер, да и куча бассейнов.
но основное море просто шикарное.
да еще в салате обнаруж. (в помидоре) червяка,позвал шев повара они сначала улыбались. но когда я на мобилу сфоткал то сразу по просили прощения и удалить снимки (что и сделал 3 из 4) принесли корзину в номер с фруктами, но в мандарине опять. в гостинице все работают по вахтам из Каира. народ так себе. в Хургаде приветливее и более интерес. но море не такое.

Добавить отзыв об отеле The Three Corners Palmyra Resort 4*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.