Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Ritz Carlton (Риц Карлтон) 5*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Ritz Carlton 5* ( Шарм Эль Шейх ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Ilona
  Дата отзыва:  30.06.2012 в 13:16
Номер: 5
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

Только вернулась, и, пока не улеглись воспоминания - поделюсь с вами.
Летала одна, т.к. хотелось уединенного отдыха, ни под кого не подстраиваться и не слушать нытье по поводу того, что "вставать в 4-ре, чтобы увидеть рассвет - это дебилизм". Да и упаси бог, навязанные вечерние гулянки - драйва мне и в Москве хватает.
Выбор пал на Риц Карлтон не случайно. Прежде всего - красивая территория, созерцательное наслаждение - для меня это главное. Много зелени, белоснежные лестницы, мостики, беседки, синяя гладь витьеватого бассейна - все призвано услаждать эстетику взгляда. Второе - по отзывам, отель не многолюдный, тихий, почти с полным отсутствием детей - все так и есть, чему я была безмерно рада. И, что тоже сыграло в плюс для выбора именно Рица - так это то, что тут нет Ол Инклюзива. Да, я ханжа, ненавижу нажравшихся туристов в 9 утра и вечно жующих пиплов с выпученными животами... И этот постоянный запах еды...
Взяла себе завтрак-ужин. На мой взгляд - это оптимально, чтобы не разжиреть, даже если будешь хомячить от пуза. Единственное условие - не обедать, и ничего не перекусывать, только если чашечку кофе без сахара днем. Тогда есть шанс не вернуться домой разжиревшей свиньей, со смачными щеками, виднеющимися из-за ушей.
Что касается видов кушаний - то кормят в Рице превосходно. Даже с моей выдержкой сложновато удержаться, чтобы, по меньшей мере, хотябы не поперепробывать все. На завтрак множество фруктов: особо вкусна дыня - божественно медовый вкус. Что важно для меня - была овсянка, очень даже хорошо приготовленная. Йогурты, яичницы-омлеты, мюсли, салаты. Еще всякая непотребщина - мясные нарезки, жаренная картошка (и кто только это ест на завтрак?). Ну и, понятное дело - великое множество хлебобулочных вкусняшек. Особо стоит выделить круассаны - как же их тут бесподобно пекут! Они невесомы, ароматны... Что будет, если французы введут, таки, запрет на выпечку круассанов в других регионах?!
Обедать я ни разу не ходила, так что ничего определенного сказать не могу.
А что касается ужинов, то и они вполне могут удовлетворить взыскательный вкус. Как и во многих отелях - каждый день недели - тематику ужина задает какая-либо страна. На мой взгляд, особо им удавалась итальянская и тайская кухня. Французская же... Ощущение было, что они ничего не знают об этой кухне. Но тоже было вкусно, хотя и совсем не по французски.
А в целом, если проживешь неделю, то начинаешь понимать, что курица-говядина-баранина-сибас - основа всех блюд. Просто каждый день это по разному готовят. Было немного странно, что кроме сибаса другой рыбы я так и не увидела. Пару раз готовили кальмаров на гриле и один раз было ризотто с морепродуктами, еще, в "тайский день", был вкусный суп с креветками. Это все, что было из рыбного. Но при этом, этот сибас они умудрялись готовить каждый раз так, что его хотелось есть снова и снова. Курица была тоже вполне достойной, пусть и не мишленовских звезд, но очень даже кошерно). Наиболее вкусные блюда из курицы, на мой взгляд были: курица в кокосовом молоке по тайски (необыкновенно нежно, и, что не характерно для тайского блюда - не остро); курица, фаршированная шпинатом была оригинальна; также курица в кляре, фаршированная сыром (белое мясо), приятно радовала чревоугодие... Мясо, ах, ну да, мясо... Вероятно, было вкусным. Народ его очень даже ел. Я же не любитель мяса и ничего по этому поводу сказать не могу.
Ну и десерты. Вот чего уж там великое множество - так это их. Ужрись, коровей ежедневно, так сказать. Реально, б**ть, вкусно. Даже я пару раз "оскоромилась", несмотря на перспективу бегать вместо 20км - 30км.
Ну и, напоследок, расскажу о недостатках. Их не так много, но они, таки, есть. Во первых, вас за**ут-замучают чертовой опекой-заботой. Пять раз на дню прибегут к вам в номер - то мини-бар проверить, то воды принести, то букетик, то еще чего. И, их не волнует, что у вас на двери "не беспокоить" и дверь вообще заперта. Они, долго и настойчиво постучав, будут вам звонить в номер по телефону, с требованием открыть дверь, т.к. они принесли, например программку развлечений на завтрашний день или воду. Лечится это заболевание "повышенного внимания к вашей персоне" просто - не давайте чаевые, никому, вообще. Тогда от вас день на третий, отстанут и вы сможете насладиться полнейшим релаксом. Как в лучших европейских отелях, вы не будете видеть прислугу вообще. И, вопреки предубеждениям, все будет отлично прибрано, полотенца сменяны, а постельное белье свежо.
Еще один недостаток - слабо укрепленный пантон. Который не слабо шатает даже при отсутствии волн. Но лично я это недостатком не посчитала. Т.к. именно из-за этого в море почти не было народу и никто не распугивал рыб своим бултыханием и криками.
Ну вот, в целом - самое важное рассказала. Не претендую на правильность суждений, а лишь высказала свои личные вречатления.


  Имя:  Ksenia
  Дата отзыва:  14.11.2010 в 16:46
Номер: 4
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 2
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Ну что можно сказать? Полное разочарование! Шикарная территория прекрасный пляж и -все! Знали,что нет системы "все включено" но не думали что такие атомные цены. Перекусить на двоих (салат и отвратительно приготовленное второе) около 150 долларов. Бутылка вина (самого дешового) 100долларов, бокал шампанского-50долларов (!!!!) Все бы ничего, если бы у мужа на след день по приезду не украли с лежака у бассейна телефон, при чем тот лежал рядом (ощущение что работал профессионал) потом узнали, что еще в этот же день два подобных случая. На нашу жалобу, служба безопасности пришла проверять к нам в номер (за улучшение которого мы по приезду отдали 500 долларов, чтобы быть ближе к морю, а не у черта на куличках) чтобы проверить наши комоды сумки и плазить в трусах (я извиняюсь)!!Д ля того,чтобы якобы у них такие правила! И все ограничилось тем,что у нас сначала никакое заявление не хотели принимать, с горем пополам оставили инфо о мобильнике, но до конца отдыха все делали вид,что ничего не произошло. Скудное разнообразие завтрака-каждый день одно и то же. Ни анимации,ни развлечений. Все заведения закрываются в 22. Один русскаий канал, который показывает с перебоями. Цена нашей поездки на 7 дней-115 (путевка) +15 (доплата за улучшение) +70 на отвратительную еду и 60 (это благополучно украденный телефон) 260 за Египет??? Да буть он проклят! Спасибо отелю!

  Имя:  Елена
  Дата отзыва:  07.06.2010 в 20:56
Номер: 5
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Я бы этому отелю поставила твердую четверку по звездам. Пятерку он оправдывает только по своей територии- шикарная большая цветущая зеленая територия, с множеством искустенных водопадов, озер. Если вы хотити потусить и съэкономить сотку -другую долларов , то вам не сюда- эт точно. Цены здесь московские и расчитаны на европейцев. К примерe ужин вдоем в ресторане отеля Фаруз БЛю Джинжер или Ле Луна обойдеться на двоих в среднем в 200-250 у.е. Ассоримент блюд на завтрак не блещет разнообразием (но голодными не будете), и напрягает то, что каждый день одно и тоже. Вечером из развлечений максимум - живая музыка в холе отеля. Все. В принципе мы знали, что отель расчитан на тех, кому за 50 и на родителей с детишками, поэтому тишина нас устраивала. Бытовые проблемы решались очень быстро благодаря рускоязычным девушкам Ирине и Елене на ресепшене(а их хватало). Уборка номера - каждый день (очень поверхностная и некачественная). Всего один пантон на весь пляж. Самый большой минус - грязь в море (возле понтона - окурки, бумажки)!!! Я же ехала не в КРЫМ! Когда сказали про мусор работнику пляжа, он сделал вид,что ничего не увидел. Правда после жалоб на ресепшене, можна было видеть, что море стало чище. В принципе, если закончить мое брюзжание, то вывод один - своим друзьям я этот отель рекомендовать не буду, а вам решать самим.

  Имя:  Наталья
  Дата отзыва:  23.04.2010 в 10:49
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Отличный отель с неплохим уровнем сервиса, питания, развлечений. Отельный дайв-клуб с русскоговорящими сотрудниками порадует любителей дайвинга. Отель с большой зеленой ухоженной территорией, много бассейнов, классный spa-салон, где делают прекрасный массаж. Излишне настойчивые официанты, но это в общем-то отличительная черта всех египетских отелей:), питание нормальное, достаточно разнообразное и местами даже вкусное. Уборка в номерах отличная! Номер просторный, комфортабельный. Хотя пляж песчаный, в море так просто не войдешь: каменистое дно у берега, но имеется понтон, с которого можно погрузиться в воду с маской и трубкой (подводный мир очень красив, обалденные кораллы и множество ярких рыб). Рекомендую экскурсию в пустыню на квадроциклах, поездку на верблюдах и ужин с бедуинами: необычно и запомнится надолго!

Добавить отзыв об отеле Ritz Carlton 5*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.