Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Al Bostan (Аль Бостан) 4*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Al Bostan 4* ( Шарм Эль Шейх ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Владимир
  Дата отзыва:  24.10.2013 в 21:18
Номер: 2
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 2
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Отдыхали в отеле в ноябре 2011.Все так отель не очень поверьте есть с чем сравнить!но несколько моментов:1 пляж супер,2 расположение Супер,в баре на пляже увидел как бармен открывает бутылки с пивом ВИЛКОЙ ,пошел купил в городе открывашку, подарил бармену,стали пиво налиать мне и моему товарищу в бокалы вместо бумажных стаканчиков.Дали в ресторане парням по доллару, накормили после закрытия ресторана вечером как Вам и не снилось,купили в городе шмаль, подошли показать в баре отеля сказали 50% дури 50% солома.нам пиво наливали даже после закрытия бара до 3 часов ночи.прошлый год отдыхал в сонесте и зашел в аль бустан, и стало грустно:зелень вся засохла в отеле пустота,ресторан закрт.. жаль.


  Имя:  Виктор
  Дата отзыва:  30.09.2013 в 13:01
Номер: 1
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 1
Инфраструктура: 1
Пляж: 2
Отзыв туриста об отеле:  

Был весной 2012 г. отель, обслуживание, еда полный отстой, решил написать,чтобы подтвердить ужасные озывы об отеле, единственное плюс расположение в Наама Бее, где пешком вечерний променаж по курортной зоне.
Виктор


  Имя:  Шаталова Любовь
  Дата отзыва:  08.07.2013 в 18:37
Номер: 1
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 1
Инфраструктура: 3
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:  

Я прилетела в апреле 2012,отель мне не понравился,ужасный,кап ремонт не делался с открытия,еда ужас,пляж более менее,я брала полотенце и загорала на песке,ужасные приставучие бармены и оставшийся персонал,я осталась не довольна,хочу все же отдыхающим посоветовать не стоит экономить деньги-отель отвратителен!!!!!!!!!!!!


  Имя:  Наталья
  Дата отзыва:  25.04.2012 в 22:09
Номер: 1
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 2
Инфраструктура: 1
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  

Я с племянницей (ей 18 лет, мне 37) отдыхали в этом отеле с 18.04.12 по 24.04.12г. Я в таком смятении, что не знаю, с чего начать...

День первый: на ресепшене сразу понимаешь (по сравнению с другими отелями, а сравнить есть с чем), что уровень ниже заявленного. Ну с присущим мне аптимизмом, я стараюсь надеятся на положительные эмоции и супер отдых!!! Сначала около часа ждем заселения в номер. Наконец-то получаем ключи, идем. Ну номер старенький и грязный, ну и ладно. Мы же на море приехали. Собираемся и на пляж. Но что-то дернуло проверить все ли в порядке, а нет. Балкон не закрывается, а мы на первом этаже. Я направилась на ресепшн, попросить поменять номер. Там реагируют неохотно, но все же предлагают подождать мастера, который починит замок. Ждем, приходит, минут 30 что-то ковыряет. Уходит. Ничего.... Второй раз просим придти починить дверь, ну ковыряется, вроде если 10 раз толкнуть кое как держится. Приходим на пляж, все вроде хорошо и море и солнце. На грязные и сломанные шезлонги стараемся не обращать внимания :)))

Еда это вообще ни о чем. Ну у нас нет культа еды так что нам достаточно: помидор, заветренных огурцов, брынзы, рыбы, риса и круасанов. Все! Больше ничего съедобного нет!

День второй: дверь так и не закрывается. Нас соглашаются переселить. Наконец-то отдохнем спокойно :))) Но нет! В этом номере замок дверной клинит постоянно. Надо приспособиться чтобы закрыть дверь, приноровились, прилагаем усилия, через раз закрывается. Сейф не работает. Просим починить, игнор!!! Уходим на пляж, оставляем 2 $ обслуживающему наш номер персоналу. Море, красота!!! Ну и пусть еды нет, и напитки покупаем в магазине, зато съэкономили (это впервые!) отдыхаем. Возвращаемся, номер вроде убоан ) Но кроме забранных денег и застеленной кровати правда с лебедями и цветами, ничего не убрано! Зеркала грязные, ванная комната это вообще ужас, без подробностей... Легли спать, и боковым зрением вижу ползущего таракана на холодильнике. Вскакиваю. убиваю, с этого дня спим при свете!

День третий: смирились со всеми минусами, есть добрые люди, успокоили, им и благодарны. Действительно, что еще надо море и солнце это, то за чем и ехали. Загораем, купаемся, наслаждаемся кораллами и рыбками. Общаемся со всеми людьми на пляже, всех объединило несчастье этого "прекрасного" отдыха :))) Делимся впечатлениями. Одна пара из Иванова, выбрали свой метод борьбы с депрессией, ежедневные вливания алкогольных напитков с самого утра и до глубокой ночи... Что бы хоть как-то спокойно воспринимать этот отдых ))) Молодцы! Ну правда есть плюс, отель прям на первой линии и ежедневно можно гулять по Наама Бей, наслаждаться видами других отелей. И правда все уже родное, и гряз в номере, и сломанные сейфы, и отсутствие туалетной бумаги, и еда вполне приличная и разнообразная, мы же за позитивом прилетели!!!

День четвертый: про удобства и уборку писать не буду. Только вот после нее (уборки опять за 2$) обнаруживаем первую пропажу племяшкин Айпад (эйпл)... Ищем. Ну уверены, что найдем, а нет. Идем на ресепшн, говорим. Нас сразу отводят подальше. чтобы никто из вновь прибывших ничего не услышали. Делают лица умные и готовые придти на помощь (бред). Предлагают подождать до вечера, в нашем присутствии обыскивают номер. Создают видимость помощь, но это отработанный метод успокоения!

День пятый: настрения нет. Еда надоела, радуют приличные люди на пляже, море и солнце. в 13 часов идем на ресепшн, нам должны дать ответ о принятых мерах. Разводят руками и предлагают поехать в полицию написать заявление. Ждем гида-переводчика час. Идем в самый конец города. Что было в полиции это не описать! Скажу одно, не пытайтесь, не помогут. Такой цирк разиграют, только потратите время и нервы!!! Я там пробыла 3 часа, писала, рассказывала, слушала, договаривались. Ничего!!! Трансфер предложили оплатить до аэропорта и ужин приготовить. Плюю, ухожу, завтра улетаем домой. Настроения нет вообще. Но мы не падаем духом. Загораем, купаемся, отдыхаем ))) Ужин!!! Зарезервированный столик и официант со шведского стола приносит ту же еду. Смешно :))) Ладно, отдыхаем...

День шестой: улетаем :))) Ну позагорали, покупались, по городу погуляли - ХОРОШО!!! Выходим на ресепшн, сдаем ключи. Приезжает такси. Я уточняю, оплачено ли оно. Ах нет, забыли, с горем по-полам платят. По дороге уже обнаруживаем пропажу дорогого телефона из сумки, опять племяшкин :( Ей прям повезло на пропажу собственных вещй. У меня нетбук, фотоаппарат и 2 телефона на месте, везунчик :)))

Вот такой вот отдых получился за 5 дней ))) Если Вы думаете, что я дама с претензиями, спешу разубедить, я совершенно адекватный человек. И если бы не эти кражи, все вполне было бы ничего, просто ничего! Не экономьте на отдыхе, дороже выйдет. С уважением Наталья :)


  Имя:  Игорь
  Дата отзыва:  18.01.2012 в 18:55
Номер: 1
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 2
Инфраструктура: 1
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:  

Отдыхали с другом в январе 2012, летали на 4 дня...нам хватило)) Согласен со всеми отзывами, реально грязь. Но меня напрягало ни это, а то , что нужно не выкидывать, а ПРИНОСИТЬ им ОДНОРАЗОВЫЕ БУМАЖНЫЕ СТАКАНЧИКИ, чтобы тебе налили еще пивка. Адекватная оценка отеля около 3!!!


  Страницы: 1 | 2 | 3 > »    всего: 3 стр.    

Добавить отзыв об отеле Al Bostan 4*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.