Отзывы об отеле Sharm Grand Plaza (Шарм Гранд Плаза) 5*
Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Sharm Grand Plaza 5* ( Шарм Эль Шейх ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.
Имя:Алена Дата отзыва: 28.10.2014 в 00:37
Номер: 4
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:
В этом отеле были с 09.10 по 18.1014. Территория большая, много зелени и бассейном, и можно перекусить в любое время. Привезли в отель к 13:00, замечательно, с учетом того, что заселение после 14:00. В отеле просторные номера, но с состарившейся мебелью. Конечно, не разваливается, но подремонтировать не мешало бы. Кондиционер работал замечательно. Очень страдали от муравьев, их было просто море. Убирались ежедневно, специально задабривали уборщика чаевыми. Персонал не очень. В баре у бассейна бармены не очень вежливые. Пива часто не было, если было, то приходилось выстоять огромную очередь. Хорошо, что бар около ресторана отличался другим сервисом, услужливыми работниками, которые с улыбкой наливали все, что не попросишь. Очень понравились блинчики около бассейна. Кроме главного ресторана, можно покушать в ресторане на берегу моря, здорово. Еда немного островатая. Гарниров много – картошка, рис, макароны и т.д. Разнообразием особо не пахнет, но нам удавалось каждый день найти для себя что-то новенькое. Салаты не употребляли, уж очень они были невкусными на вид. Использовали нарезанные овощи, их было много. Понравилась выпечка, вкусная и свежая, много видов. На завтрак яичница, омлет, вареные яйца, блины, йогурты и тд.д Пляж ухоженный и чистый с красивым морем. С маской плавать можно вечность. Находится в 5 минутах от номеров. Водичка очень чистая. Есть понтоны. Аниматоры ненавязчивые, т.к. мы не любители активного отдыха, нам это было на руку. На экскурсии ездили только в Израиль, и не от гида. У него слишком дорого. Заказали по Интернет, качество понравилось, цена еще больше. В Израиле не в первый раз, но видимо будем ездить каждый год. Если за покупками, то на эль меркато, эта улица недалеко от отеля. Отель понравился, что ожидали, то и получили. Наверное, вернемся.
Имя:marina Дата отзыва: 22.10.2011 в 16:41
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:
Отдыхали в Египте впервые. Прибытие в отель порадовало. Великолепный гостиничный комплекс, построенный на побережье одного из самых красивых районов Красного моря. Территория большая, с бассейнами и лагунами оригинальной формы. Уютные корпуса. Заселили нас в комфортный и стильный номер с видом на море. Обслуживание по высшему классу. Питание нам понравилось, много и вкусно, салаты разные, плюс овощи и соусы, мешай себе как нравится, выпечка просто оболдення, восточные сладости очень вкусные, на обед и ужин на выбор и мясо, и рыба, и птица, каждый день разным способом приготовленная, на гриле тоже всегда что-нибудь жарили, разные гарнир, супы, много фруктов, чай-кофе-соки, вино и другие горячительные напитки местного производства. В центр города можно поехать на такси за 8 долларов.
Имя:Антон Дата отзыва: 30.01.2011 в 13:48
Номер: 4
Сервис в отеле: 3
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 2
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:
Отдыхал в Египте третий раз, в этот раз в Sharm Grand Plaza Resort 5* с 15.01.2011 по 25.01.2011. Комментарий пишу первый раз, так как не хочется, чтобы другие накалывались по поводу указанного отеля. Первый синоним, возникающий при упоминании данного отеля, входит в первую десятку популярных нецензурных слов русского языка. Реально 5 звезд для него очень много, тянет он на 3* или 4 (с натягом). Начну по порядку. Территория отеля очень маленькая можно обойти спокойным шагом за полчаса и посмотреть не на что, никаких садов или иной экзотической растительности. Все размещено как-то несуразно. Пляжный волейбол должен, по сути, располагаться на пляже. Здесь же не все, так как должно быть, волейбол расположен в самом начале отеля и пехать до него метров 300-400. Покрытие на волейбольной площадке как стиральная доска, босиком все ноги обобьешь. Кроме того, присутствует дискриминация по национальному признаку. В частности, теннис и дарц для граждан Италии бесплатно, для остальных только за мани. Учредителем отеля являются итальянцы, поэтому складывается такое неравенство. Не удивляйтесь в этой связи что анимация и все развлекательные мероприятия только для граждан государства - сапога. Спортзал - это больная тема во всех отелях, но здесь полный аут; всего два специальных тренажера (года выпуска эдак так конца 80-х начало 90-х), гантелей только 3 пары и самые смешные веса, гриф у штанги напоминает по прямоте радугу, вообще спортивный отдых в этом отеле закрыт. Само расположение отеля очень «превосходное», рядом в 8 км. находится аэропорт и все дневные и ночные рейсы заходят на посадку и взлетают именно со стороны, где находится Sharm Grand Plaza; шум стоит приличный. Кроме того, если хотите доехать до центра, то на такси придется ехать 25-30 км. В рекламнике у туроператора говорилось, что будет 3 ресторана по системе все включено. На деле - 1 ресторан как обещалось, рыбный ресторан только за песо, третий почему-то за 10 дней на глаза не попадался. Обслуживающий персонал по отношению к русским гражданкам просто не знает предела. Девчонкам из Воронежа днем в баре на пляже на просьбу подать минеральной воды было указано направление, которое может быть только у мужчин. На территории отеля один подогреваемый бассейн, по глубине 2,5 метра. Если вы или ваше чадо плохо плаваете то бассейн не для вас, так как постоять в нем не удастся, плавного схода у него нет и везде одинаковая глубина. Кто любит потусить тоже неприятные новости, дискотека при отеле по размерам маленькая (10 на 6 метров), DJ никакой каждый день одно и тоже, порой в даже в одинаковой последовательности. На просьбу поставить что-нибудь заводное и новое сразу не понимает не русского ни английского. В один из дней забыли закрыть дверь на террасу и получили в подарок, такой запахан, что можно вешаться. Потом оказалось, что каждый день в 17.00 часов проводиться химическая обработка территории отеля при помощи смога солярки, который обволакивает все, уникальное изобретение и средство по экологичности. И самое главное, отель скупой. А именно попали мы, когда море закрыто, во всех нормальных отелях около понтона по периметру натянута металлическая сетка дабы, отдыхающие имели возможность безопасно покупаться. В этом отеле политика иная, часть пляжа очистили от кораллов где-то 10*15 метров глубиной по грудь максимум, и в такой луже заканчивалось все знакомство с морем. Вообще отель еще то «чудо света».
Имя:Валентина Дата отзыва: 13.10.2010 в 00:18
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:
Отель просто 10 из 10 всё очень очень понравилось)))У нас был 6 корпус многие ошибочно думают,что это очень плохое место и зря! Так как там офигенный вид на море и на территорию,да и номер выглядел даже симпатичнее и уютнее,чем во 2-ом и выход из окон там не такой радужный -на бассейн - скукота,так что если вам дадут 6 корпус не растраивайтесь!!!))))А идти до моря 5мин.это не так уж много я думаю;) после того обилия еды что там предложат... лишний раз прогуляться только на пользу!Не могу не отметить,что персоонал там очень хороший,все тебе рады помочь и очень дружелюбные и общительные я оч. буду скучать по многим сотрудникам работавшим в этом отели и кстате большинство из них достаточно не плохо говорят по русски;)
Имя:Алина Дата отзыва: 17.08.2010 в 12:12
Номер: 4
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 1
Инфраструктура: 2
Пляж: 2
Отзыв туриста об отеле:
Отдыхали вдвоем с дочкой, номер Делюкс - вид на море заказывали еще в Москве. Приехали в отель ближе к ужину, поэтому заселили сразу и без проблем, жили на 2 этаже в корпусе "Дельфин", к номеру претензий нет, кондиционер работал отлично все время. На этом радости закончились..... Мини-бар в номере пустой!!!!! В день дают 1 бутылку воды - 1,5 литра. В отеле 2 ресторана, один похож на советскую столовку, а в другой на обед и ужин надо перед входом отстоять очередь, мы не забываем, что отель - 5*!!!!! Официанты за столиком не обслуживают, за вином и другими напитками надо ходить в конец зала самому. Еда как обычно скромная и не очень вкусная. к сожалению, я получила там ПТИ (отравилась). Рекомендую иметь с собой лекарства. Теперь о барах и напитках: в баре ни на пляже ни на море нет вин!!!!!!! Напитки полный отстой и постоянно жульничают бармены. Часто не бывает льда, грязные стаканы. Кофе пить невозможно. единственный нормальный бар - это Лоби на рецепшион, но он ПЛАТНЫЙ!!!!! Море - первый раз, когда у меня не было желания туда ходить!!!! Бухта, в которой расположен отель Набк, постоянные ветра, каждое утро шторм и понтон закрыт. Купаться опасно, после обеда штиль, но чтобы зайти в воду, надо пробраться по жуткой узкой ржавой лестнице с риском для жизни. Риф не красивый. Поэтому большую часть времени нам пришлось провести у бассейна, бассейны не плохие есть глубокий, но лежаки у бассейна надо занимать рано утром. Убирают территорию очень плохо не моют под лежаками, не чистят пепельницы. Кстати, в ресторанах нельзя курить((((. Анимация - не навязчивая, но вполне приличная днем. Вечерние шоу не интересные вообще. Нет никаких водных развлечений на море. Итог - за сравнительно небольшие деньги не может быть полноценного отдыха. На 5* отель вообще не тянет. Не была в 3*, но наверное это ближе к этому. Мое мнение - лучше добавить еще 20-30 тысяч и отдохнуть в другом отеле более высокого уровня.
Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта
автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.