Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Novotel Palm (Новотель Палм) 4*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Novotel Palm 4* ( Шарм Эль Шейх ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Екатерина
  Дата отзыва:  24.10.2014 в 02:35
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Отдыхали в этом отеле с мужем и сыном 10 лет с 27.08 по 08.09. Приехали в отель около 8 утра. Что удивительно, нас сразу заселили в номер. Очень благодарны за это, т.к. сын порядком утомился и если бы пришлось ждать до 2 часов, не знаю, как бы он выдержал. Браслеты обещали надеть только после 12:00, но мы кушать не хотели, только помыться и немного отдохнуть.
Номер получили хороший, на первом ярусе от ресторана и бассейна. Очень с этим повезло, т.к. не нужно было по несколько раз в день проходить довольно большую территорию отеля. Все, что нужно, было в шаговой доступности. В номере все работало, стандартный набор, писать про это не буду. Убирались почти каждый день, белье поменяли один раз. Но все равно за уборку ему четверка. Для Египта нормально.
Выбор еды не очень большой, но чтоб нечего было покушать, тоже не было. Завтраки однообразные, но довольно вкусные: блинчики, яичница, каша, блины и т.п. В обед и ужин всегда были курица и мясо, рыба, паста, картошка, рис, различные овощи. Если «подкормить» официанта, то обслуживать вас будут быстро.
То, что пляж на второй линии, нас совсем не напрягало, т.к. расстояние очень маленькое. Дорогу перейти тоже без проблем, переводят быстро. Свободные шезлонги были всегда, но чтоб расположиться прямо у моря, занимать нужно с утречка. Вход в море песчаный, рыбок много. Есть понтон. Можно зайти в море слева от понтона, а можно переплыть прямо через риф и очутиться на другой стороне его, где всю красоту и найдете.
Из минусов только то, что заявленный вай фай почти не ловит. Хотели выбрать себе местное агентство по организации экскурсий, но сделать это было нереально. Слишком связь плохая. Хорошо, что люди мы общительные, постоянно с кем-то перебрасывались словечками. Одни из милых людей и посоветовали нам фирму сайф тур, у которой мы по телефону заказали путевки в Израиль на 1 день. Поездка понравилась даже сыну.
Больше недостатков не припомню. Отель нам действительно очень понравился. Рекомендуем!

  Имя:  Tigran
  Дата отзыва:  10.12.2013 в 10:43
Номер: 2
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 1
Инфраструктура: 2
Пляж: 3
Отзыв туриста об отеле:  

Не рекомендую не кому, очень не удобный отель, сервис просто ужас, старайтесь обойти отель как можно дальше.


  Имя:  елена
  Дата отзыва:  08.10.2012 в 12:05
Номер: 3
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 1
Инфраструктура: 1
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

не рекомендую,особенно с детьми и больными людьми.


  Имя:  Ирина
  Дата отзыва:  18.09.2012 в 13:34
Номер: 5
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 2
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Отель посетили с 04.09.по 15.09.2012 года. Начну с того, что постараюсь быть максимально объективной. Отель -к сожалению, теряет свои баллы. Думаю к сл. году рейтинг не перейдет за 3,8.Поясню:Бизнес-французкий(хозяин -араб, живущий во Франции)И это чувствуется сразу. Как принято в арабском мире…да и не только(чего уж там) на работу принимают по знакомству -а не за профессиональные качества. Отелю катастрофически не хватает сильного и грамотного топ-менеджмента. Видимо решения с пластиковой посудой ,просто с не хваткой посуды, слабым сервисом , техническим обслуживанием- это проблемы одного порядка. Мы заранее списались с отелем и попросили определить нас недалеко друг от друга, так как прибывающая вместе с нами в отель наша знакомая-инвалид по зрению. Нам подтвердили- поможем…и помогли- на самой дальней горе по самым запутанным лестницам. Там здоровый человек путь с трудом находит…а уж. Ну да ладно. Нам- за 50 всем…это меня удивило, неужели слабая подготовка персонала даже не ориентирована на возростной ценз? В номерах не работали туалеты)))) ну как не работали…слив там двойного нажатия…но в наших случаях- второго нажатия не было…то бишь сливай, не сливай –беда одна. Холодильник -а- ля мини бар тоже не работал. Конечно мы переехали, конечно потеряли день отдыха, конечно взгляд стал вырывать минусы .В любом номере от семи до 10 лампочек- никогда не бывает, чтобы работали все -и если не работают -чтобы их заменили))) Но это о том, что нет руки…так сказать. Мы прибыли тогда ,когда и обеды и ужины были на территории отела, а не на соседней. Наблюдала разъяренного шеф повара -видимо разнузданность персонала и слабая квалификация его достала! Все, что было приготовлено- было качественно, вкусно…это не отнять. Разнообразия великого не было но качество приготовления было хорошим. Чашек для чая и кофе не хватало всегда! Мы ходили со своими)))(это к слову о 5*)Если вы пришли попозже, то вас могут и прогнать на другой стол и в другой зал из- за облюбованного вами стола. Причем именно прогнать…достаточно бесцеремонно. Согласитесь – меня, как гостя, не может интересовать- почему до определенного момента там можно есть, а потом никак нельзя…ведь вы пришли вовремя! Персонал официантов- это еще очень слабое звено! А, самое смешное –зубочистки выдают при выходе!))

Есть очень большие плюсы, но они не касаются отельного сервиса, а скорее -пляжного и сервиса у бассейнов. Отмечу, что очень удобно то,что нет необходимости носить полотенца…Они огромные и с самого раннего утра начинают выдаваться везде ! В прямом смысле этого слова: у моря пункт выдачи и сдачи, у всех бассейнов пункты –так что это сильно удивило и порадовало. Нет вечно развешанных полотенец на балконах и стульях…Бассейна на территории три -забор воды для анализа -ежедневный. Тесты сразу не месте делают,а подробнее –забирают с собой.Перекусы после обеда-у основного бассейна- просто отличные .Мороженое тоже хорошее (фруктовое) Дорога к морю не напрягает…вот обратно жарковато идти. Тени маловато. Пляж великолепный, плавать в кораллах можно часами. Удивили соотечественники, которые браво ходили по кораллам. После замечания –были сильно удивлены, что это под запретом. Понятно- читать таблички лень… поэтому- это замечание для туроператоров. Расслабились их представители. Например наш гид (от tui) Мостревел Мухамед (практически пророк) изволил опоздать и конечно, вопрос интересовал его один – экскурсии. Кстати до того, как с ним встретились –собирались купить, но после встречи – передумали. Пока меняли номера –он что то говорил о деньгах, доплатах… ну, это как? Этот вопрос я обязательно подниму ,но уже для туроператора.

К номерам и уборке претензий нет вообще. Это удобно ,уютно, прекрасные кровати…и слава, богу –не одна маленькая подушка ,а две больших.

Вечера- достаточно приятные ,аниматоров нет ,но приглашенные артисты весьма и весьма .Огненное шоу -вообще прекрасно смотрелось, да и танцы. Конечно, публика зажата –танцы можно устраивать ежедневно –качество музыки хорошее, разнообразное! Но, как говорится – стеснительных много. Вечерние магазины…и направо от отеля- минимаркет (но тоже торговаться надо) и налево- лавочки частные…и магазинчики. Есть еще на территории отелей(что через дорогу) там есть дорожка прогулочная –вдоль всех отелей…там и лавочки сувенирные.

Теперь специально для Эрики –сотруднику отеля. Вы , действительно молодец! У вас хороший потенциал в работе. Вопросы, которые мы обсуждали с вами -останутся вне этого отзыва. Это только благодаря Вам. Но с руководством отеля я это буду решать. Так что лично вам- огромное спасибо! К сожалению вам в одиночку ситуацию не изменить… хотя ваши старания не останутся не замеченными, уверяю вас)))). Спасибо всем за терпение, первый раз работаю на отзывах.Будут частные вопросы- пишите. Рекомендовать не буду.Вероятно революция ведет к разрухе -отсюда падение качества.Ну это так, предположение.


  Имя:  dina
  Дата отзыва:  11.01.2011 в 21:30
Номер: 4
Сервис в отеле: 3
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 3
Пляж: 1
Отзыв туриста об отеле:  
Впервые в жизни я отдыхала в отеле 4 звезд , находящемся на второй береговой линии. Но это не единственный недостаток отеля. Чтобы добраться до моря вам нужно перейти дорогу с оживленным движением и всю территорию отеля Новотель Бич, что занимает около 20 минут. Пляж у отелей один, половина лежаков сломаны, поэтому вряд ли после 8 утра вы найдете себе там место. Приятно удивили завтраки и обеды, все вкусно, горячая выпечка, супы и очень вкусные горячие блюда и всегда в наличии чистая посуда и свободные столики в ресторане. В отличие от ужина, который проходит в Новотель Бич. Там столы грязные, не убираются почти вообще, пока сам не позовешь официанта и не попросишь убрать и принести чистые приборы, рискуя при этом нарваться на грубость в ответ. Анимации нет, кроме детской дискотеки- даже на пляжные игры не рассчитывайте, они начинаются около 3 часов дня, когда солнце палит так, что ни один нормальный человек под открытым солнцем находиться не может. Цены в отеле просто беспредел- к примеру самый обыкновенный массаж- около 500 фунтов(примерно 90 долларов) за час. Можно было ходить в тренажерный зал на территории Новотель Бич, но желающих было мало. Из алкогольных напитков выбрать нечего- все ужасного качества. Купите лучше в дюти фри в Шарме по паспорту в течение двух дней с момента прилета. Персонал явно предвзято относится к нашим соотечественникам- дожидаться заказанного стакана сока в баре приходится минут 15, в то время как немцам все приносят сразу. На ресепшн на ваши просьбы никто не отреагирует, чтобы вас услышали придется повысить голос, но мы старались не портить себе нервы)) Если вы совершенно не придирчивы и проводите в номере отеля только ночь, то вам сюда)

  Страницы: 1 | 2 > »    всего: 2 стр.    

Добавить отзыв об отеле Novotel Palm 4*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.