Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Египте

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Jaz Belvedere (Джаз Бельведер) 5*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Jaz Belvedere 5* ( Шарм Эль Шейх ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Виктория
  Дата отзыва:  06.11.2015 в 13:27
Номер: 2
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 2
Пляж: 1
Отзыв туриста об отеле:  
Будьте осторожны, в номерах воруют. Перед выездом обнаружили отсутствие в чемодане мужскую куртки-ветровки. Пожаловались менеджеру. Сотрудники отеля ещё раз пересмотрели наш номер и все наши вещи, и убедились, что мы ничего не «припрятали». По прилету в Москву пришлось находиться только в одной футболке: пока спускались с трапа самолета, ждали автобус, искали такси… и это при температуре +2 градуса. В общем, отдых был испорчен.

  Имя:  Анна
  Дата отзыва:  29.08.2015 в 13:18
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Отдыхали с семьей первый раз. отель очень понравился. жили в 14 корпусе на втором этаже. питание разнообразное, на любой вкус. пляж хороший, территория отеля очень красивая, зеленая, ухоженная. в номере все исправно, кондиционер, фен, эл чайник. всегда убирали, все было чисто. анимация... однообразно! вообщем нам все понравилось.

  Имя:  Полина
  Дата отзыва:  29.10.2014 в 01:39
Номер: 5
Сервис в отеле: 4
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 4
Отзыв туриста об отеле:  
Долго выбирали отель по отзывам и цене, в турагентстве предложили этот, хороший песочный вход, отель на первой линии. Нам подошло.
В отель прибыли около 22:00, сразу же одели браслеты и отправили поесть. Вернувшись обнаружили, что иностранцев обслуживают в первую очередь, но наконец и нам выдали ключи от номера. Вид из номера на втором этаже на зеленую территорию отеля. Кондиционер, минибар, освещение работало исправно. Сантехника в порядке. Большая удобная кровать. Ежедневно в номер доставляли 2 бутылки воды, газировку. Есть приборы для чая и все, что нужно, для него – сахар, кофе, чай. Как потом оказалось, у нас было удачное расположение номера. Те номера, что были с видом на бассейн, там очень шумно.
Пляж. Нужна специальная обувь несмотря на то, что вход песочный, есть живность прямо в песке. От номера до моря минут 5, не больше. Бассейн тоже испробовали, вечером очень красиво освещается.
Территория отеля красивая, ухоженная, но зелени хотелось бы побольше. Есть небольшой парк (на него у нас номер и выходил балконом), но посидеть там негде, лавочки не мешало бы поставить.
Анимация слабая, однотипная.
Питание разнообразием не блистало. Из мяса баранина, курица, говядина. Гарниры вкусные. Фрукты почти отсутствуют – иногда виноград, яблоки, финики, груши. Булки вкусные. Овощи разнообразно приготовленные и свежие. Супы тоже есть можно. На завтрак вкусные омлеты и глазуньи.
Сервис нормальный, но как я уже сказала – приоритет иностранцам. Видимо, от них больше чаевых.
По отелю все. Поставлю четверку. В общем и целом отдохнуть можно хорошо, не обжираться же приехали. Да и путевки в него стоили не так дорого по сравнению с другими отелями.
Да, забыла, выехали мы все же на экскурсию в Петру. Рискнули с местным агентством сейф тур, по совету турагентства. Не зря посоветовали. В Петре очень красиво, ходить придется много, одевайте удобную обувь. Плыли на катере через Акабский залив, тоже красиво. В общем, нам понравилось. Рекомендуем!

  Имя:  Елена
  Дата отзыва:  11.12.2013 в 15:23
Номер: 4
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 2
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  

Всем привет, мы 1 декабря 2013 вернулись из этого отеля. Общее впечатление от отдыха - прямо скажу шоковое. Конец ноября, а отель заполнен на 20-25% только. Ну, обо всем по порядку. К ресепшену нет вопросов вообще, поселили быстро, номер просторный, насекомых нет, но, конечно, не 5 звезд далеко, и это понимаешь, как только автобус подъезжает к отелю, хотя за 10$ мы получили вид на море из 3 линии))). Друзья мои, вокруг идет стройка и справа от отеля и слева. Отельный гид Антон - отдельная история, хамит, дерзит, ведет себя как падишах, при первой встрече по 10 минут запросто отвлекался на мобильный телефон, невоспитанный, информацию практически по всему отелю дал неверную, все напутал. Первоочередной задачей Антона было не рассказать нам про отель, а впарить экскурсии, о которых он имеет смутное представление. Есть персонал очень приятный, отдельное спасибо аниматорам, но есть официанты, которые не имеют и малейшего представления о сервисе 5*. Они могут запросто, пока ты выбираешь на шведском столе себе что-то, перенести твои вещи и сумки с одного стола на другой к выходу. Наверное, официанты - это разорившиеся шейхи, первые несколько дней они постоянно пытаются продать алкоголь (сразу бутылку) тебе в номер, и когда ты отказываешься покупать их пойло, то теряют к тебе всяческий интерес и постоянно забывают про твои заказы, явно показывая тебе, что ты им должен. Муж первые дни раздавал чаевые, думаю, зря, потому что разницы мы так и не увидели в отношении. Ресторан представляет из себя столовку, с постоянно грохочущими столовыми приборами, так как официанты при тебе же уже накрывают столы (мятая салфетка, нож, вилка, ложка) за завтраком уже на обед и так далее. Готовят очень вкусно, но 5-звездочного разнообразного шведского стола нет (на обеде например, 3 основных блюда: 2 вида мяса, жареная рыба, супы - ужасные, а вот свежие овощи и фрукты очень вкусные, отдельное спасибо за финики, вкусное сухое белое вино). Посетили аля-карт – совет, не тратьте зря денег, еще хуже, чем нижняя столовка! Мы познакомились там с ребятами из Прибалтики, так вот девушке вообще между ног официант рукой залез, даже писать стыдно о таких вещах. В самом городе наши новые друзья курили кальян и им что-то добавили в него, кидало в жар, обливались потом, мутнел рассудок – а у нас волосы на голове шевелились, когда мы про это слушали. Таксисты, вообще, отдельная история – при нас два таксиста поспорили, кто нас повезет до отеля, и была очень неприятная заварушка, нас толкали – швыряли от машины к машине, еле успокоила мужа, но было очень страшно. Пляж просто потрясающий – песочек до самого рифа, которых несколько и у каждого столько красивых обитателей. Но и здесь нет покоя - каждые 5 минут, несмотря на то, что ты читаешь книгу, к тебе подходят: работники спа и предлагают свой беспонтовый массаж, продавцы экскурсий, фотографы, предлагают прыгнуть с парашюта – в общем так надоедают своим присутствием, и по несколько раз в день! Друзья мои, я приехала отдыхать!!! – эта фраза никому не интересна там! У бассейна так же нет спасенья! Женщины арабские купаются в бассейне в одежде, а когда мимо нас проходили две женщины в парандже – видны одни глаза – хотелось съежиться и спрятаться, страшно, друзья мои. Аниматорам денег не дают на реквизит - поэтому анимации в отеле просто нет, вечером делать нечего совершенно. Выйти из отеля некуда и страшно очень вечером, вокруг пустыня, район аэропорта, до самого Шарма ехать минут 15.


  Имя:  Ринат
  Дата отзыва:  03.04.2013 в 09:17
Номер: 5
Сервис в отеле: 1
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 1
Пляж: 1
Отзыв туриста об отеле:  

Отель !!! Говно !!! если ехать с семьей то никаких условий, детских горок нет в спа центр детям до 13 лет нельзя, а для других до 14 лет нельзя. Этот отель Итальянских и по этому к России относятся как ко 2-му сорту людей. На пляже мест нет приходилось занимать с 7,00 возле теплого бассейна лежаков мест вообще нет приходилось за 5 доллеров просить дополнительные лежаки, с утра занял 4 лежака в обед пришол а полотенцев нет а персаналу пофиг ты с России.


  Страницы: 1 | 2 | 3 > »    всего: 5 стр.    

Добавить отзыв об отеле Jaz Belvedere 5*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.